Журнал
Chevrolet
GM E-Rod LSA: новое сердце в классическом теле

Chevrolet

Классический Chevrolet Corvette Grand Sports, да еще и в броской раскраске — это один из тех автомобилей, за которые просто невозможно не зацепиться взглядом, даже гуляя по столь яркой выставке, как SEMA 2010. Но оказывается, что этот красавец — всего лишь демонстрационная площадка для нового «тюнерского» двигателя E-Rod LSA, который концерн General Motors предлагает купить любому желающему.

Классический Chevrolet Corvette Grand Sports, да еще и в броской раскраске — это один из тех автомобилей, за которые просто невозможно не зацепиться взглядом, даже гуляя по столь яркой выставке, как SEMA 2010. Но оказывается, что этот красавец — всего лишь демонстрационная площадка для нового «тюнерского» двигателя E-Rod LSA, который концерн General Motors предлагает купить любому желающему.

Chevrolet

Справедливости ради отметим, что синее-белое купе не совсем аутентично: это точнейше исполненная современная копия гоночного Corvette Grand Sports 1963 года, построенного всего в пяти экземплярах. Глаз, впрочем, от этого радоваться не перестает.

Chevrolet

Но главное здесь — новый мотор объемом 6.2 литра, с помощью приводного нагнетателя выдающий сокрушительные 556 л.с. и 747 Нм. Это один из двух новых двигателей (второй — 505-сильный LS7), которые концерн GM предлагает любителям классического тюнинга. Главная идея (отраженная, кстати, и в названии E-rod) состоит в том, что даже сверхмощные монстры должны вписываться в современные экологические нормы. Дескать, понты понтами, а природу засорять почем зря все равно не стоит.

#Chevrolet
CARS.ru