Журнал
Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля
Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля

Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля

Вы считаете, что автомобиль — не средство передвижения, а сверхмощный генератор адреналина? Вам наплевать на комфорт, защиту от дождя и возможность ездить в магазин за покупками? Ткани вашего тела достаточно хорошо прикреплены к костям, чтобы выдерживать чудовищные перегрузки? Тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о новом трек-каре Vortex F1, дебютировавшем на шоу SEMA. Остальные имеют полное право покрутить пальцем у виска и дальше не читать.

Вы считаете, что автомобиль — не средство передвижения, а сверхмощный генератор адреналина? Вам наплевать на комфорт, защиту от дождя и возможность ездить в магазин за покупками? Ткани вашего тела достаточно хорошо прикреплены к костям, чтобы выдерживать чудовищные перегрузки? Тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о новом трек-каре Vortex F1, дебютировавшем на шоу SEMA. Остальные имеют полное право покрутить пальцем у виска и дальше не читать.

Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля

Вы всё ещё с нами? Тогда сразу о главном. Двигатель F1 — двухлитровая наддувная «четверка» GM Ecotec с мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Масса болида — 635 кг. Владельцев Ariel Atom V8 попросим воздержаться от улыбок: да, Vortex чуть хуже по соотношению мощности и массы, но он существенно дешевле — в США его стоимость не будет превышать 70 тысяч долларов, в то время как за Atom просят около 160 тысяч. Динамика новичка, кстати, не уступает трехсотсильной версии Ariel: те же 2.7 секунды до «сотни» и четверть мили за 10.5 секунд при скорости на финише в 208 км/ч. И выглядит он, в конце концов, интереснее «клетки на колёсах». А ведь планируют еще и полностью электрический вариант... Посторонись, Tesla!

Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля

Кузов Vortex F1, выполнен из стекловолокна и алюминия, подвеска — классические треугольные рычаги, привод — естественно, задний, коробка передач — конечно же, шестиступенчатая «механика». Кстати, на этом покорителе трасс можно ездить и по дорогам общего пользования, если установить опциональный пакет внешнего освещения и запастись уверенностью в гладкие дороги и хорошую погоду. А взрослые любители конструктора Lego могут заказать себе F1 в виде набора запчастей с тем, чтобы потратить ближайшие полгода свободного времени на собственноручную сборку. Продажи начнутся одновременно с 2011 годом.

CARS.ru