Журнал
Модель слева - Катюша (Katka). Справа - Ariel Atom. А за кадром, автор теста Матвей Слепичка
Ariel Atom: 300 "лошадок" и одна блондинка

Модель слева - Катюша (Katka). Справа - Ariel Atom. А за кадром, автор теста Матвей Слепичка

Тачка без девушки - деньги на ветер. Ну и наоборот. Так решили тест-пилоты чешского издания "Драйверсвеб" и взяли для тест-драйва сразу две модели - одну из гаража, вторую с подиума. Что из этого получилось?

Тачка без девушки - деньги на ветер. Ну и наоборот. Так решили тест-пилоты чешского  издания "Драйверсвеб" и взяли для тест-драйва сразу две модели - одну из гаража, вторую с подиума. Что из этого получилось?

Может быть, вы еще не знаете, что Ariel Atom запросто может купить любой смертный и также запросто поставить в свою "ракушку"? То есть для этого не нужно быть пилотом Формулы-1, и Абрамовичем тоже быть не нужно, всего лишь одно маленькое условие - наличие энной суммы денег. Цена "болида" не сказать чтобы заоблачная (все-таки не Veyron), но и не бюджетная: около 1,5 млн. рублей.

Ariel Atom: 300


Ariel Atom доступен с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем Honda K20Z3. Табун? Триста лошадей. Умело соединенные трубы из мягкой стали и  шестиступенчатой механической коробкой передач, плюс фиберглас и углеволокно, четыре колеса, два легких сиденья, руль, пару педалей и лобовое стекло по желанию - вот он, ваш новый суперкар!

Как и положено спортивному автомобилю, мест у него всего два - для пилота и штурмана

Мы заводим мотор и выводим машину из стойла на дорогу общего пользования. Хором отмечаем дружественную связь коробки передач и сцепления. Несколько раз резко притормаживаем, чтобы нащупать работу тормозов. Руль кажется настолько острым, а тормоза чувствительными, что я расслабляюсь и уже рискую "в углах". 

Ariel Atom: 300

После трассы выезжаем на улицы Праги. О, это самые приятные моменты управления "Атомом"! Тут ты чувствуешь себя не пилотом, а королем дорог, а это, поверьте, не менее прекрасно. Я никогда не забуду восхищение одних прохожих и ужас других, поднятые пальцы вверх и одновременно зависть водителей. Куда уж им...

Ariel Atom: 300

Необычность конструкции Ариель Атом заключается в том, что он сделан на основе экзоскелета - то есть у него отсутствуют привычные для всех автомобилей окна, двери, крыша. Автомобиль поставляется с рядом двигателей. С этими двигателями Atom может развивать ускорение превышающее намного чем у более дорогих суперкаров. И соответственно максимальная скорость тоже больше.  
После езды на "Атоме" - как в качестве пилота, так и на месте пассажира - я не перестаю удивляться, насколько быстро  человек за рулем подобного автомобиля переходит  в новое измерение,  сам достигает "состояния Atomа".  Стоит только нажать на педаль газа, и оглушительный рев мотора поглощает вас.           

Ariel Atom: 300
                                                    
 
 
Шины - размер 225/45/16

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 3410 мм
Ширина 1798 мм
Высота 1195 мм
Колесная база 2345 мм
Вес 496 кг
Цилиндров 4-цил.
Клапанов 16
Объем двигателя 1998
Мощность 300 л.с/6000 об/мин.
Разгон 100 км/час 2,7 секунды
Максимальная скорость 225 км/ч
Количество передач 5

  
 
Первоначально Atom носил название ЛСА (лёгкий спортивный автомобиль). Впервые автомобиль был представлен широкой публике в октябре 1996 год

KP-AVTO.RU