Журнал
Lamborghini
Новое сердце итальянских быков

Lamborghini

Пока закутанная в камуфляж наследница Lamborghini Murcielago проходит последние испытания на самых быстрых дорогах планеты, итальянцы продолжают подогревать к ней интерес. На сей раз они рассказали если не о главном, то об очень важном: о моторе.

Пока закутанная в камуфляж наследница Lamborghini Murcielago проходит последние испытания на самых быстрых дорогах планеты, итальянцы продолжают подогревать к ней интерес. На сей раз они рассказали если не о главном, то об очень важном: о моторе.

Lamborghini

Двигатель V12 разработан специально для новой машины, которую пока именуют LP700-4 (хотя многие уже привыкли именовать ее Jota). Как видно из индекса, мощность новинки составит 700 л.с., а крутящий момент достигнет 689 Нм (у Murcielago SV — 670 л.с. и 660 Нм). Как ни удивительно, мотористы Lamborghini использовали практически тот же принцип, что и их коллеги из Subaru: рабочий объем не изменился, мощность возросла не так чтобы сильно, зато снизилась масса и, самое главное, возросла экологичность. Конструкцию упростили по сравнению с предшественником, отказавшись от системы непосредственного впрыска, а также поработали над «живучестью». Одной из мер по увеличению ресурса стало изменение геометрических параметров: диаметр цилиндра вырос, а ход поршня уменьшился.

Lamborghini

В «напарники» новому мотору дадут роботизированную механическую коробку передач ISR. Как утверждают люди из Lamborghini, они не стали использовать систему двух сцеплений из соображений компактности и экономии веса. К тому же, она еще и быстрее работает: включение каждой из семи передач должно занимать не более 0.05 с. 

#Lamborghini
CARS.ru