Журнал
AC Cobra
Iconic AC Roadster: Cobra XXI века

AC Cobra

Легендарный спорткар AC Cobra известен если не каждому жителю планеты, то всем автолюбителям уж точно. По количеству реплик и лицензионных копий с этой машиной может поспорить, пожалуй, только Lotus Seven. Между прочим, совсем недавно линии кузова «Кобры» даже хотели запатентовать. Но конструкция, дожившая с 60-х годов до наших дней практически без изменений, сейчас может удовлетворить запросы только любителей классики и живой необузданной мощи. Это, безусловно, великолепно, но как быть с неофитами, которые были бы не прочь обладать родстером со столь же волнующими формами, но построенным по современным технологиям? У AC Cars созрело для них отличное предложение под громким названием Iconic AC Roadster.

Легендарный спорткар AC Cobra известен если не каждому жителю планеты, то всем автолюбителям уж точно. По количеству реплик и лицензионных копий с этой машиной может поспорить, пожалуй, только Lotus Seven. Между прочим, совсем недавно линии кузова «Кобры» даже хотели запатентовать. Но конструкция, дожившая с 60-х годов до наших дней практически без изменений, сейчас может удовлетворить запросы только любителей классики и живой необузданной мощи. Это, безусловно, великолепно, но как быть с неофитами, которые были бы не прочь обладать родстером со столь же волнующими формами, но построенным по современным технологиям? У AC Cars созрело для них отличное предложение под громким названием Iconic AC Roadster.

AC Cobra

Внешность новинки выполнена в традиционном для таких случаев ключе: классические обводы дополнены современными штрихами. Удивлённо смотрящие фары, правда, смотрятся спорно, но вспомните Morgan Aero 8. Тот тоже поначалу воспринимался неоднозначно, но стать живой легендой ему это не помешало. А за шикарные выхлопные трубы, идущие вдоль порогов «иконического родстера» мы готовы простить вообще всё. В салоне — то же самое: полированный алюминий, приборы и органы управления в ретро-стиле соседствуют с карбоновой отделкой и современным жидкокристаллическим дисплеем мультимедийной системы.

AC Cobra
 

Но дизайн для такой машины — ничто без соответствующей техники. В основе Iconic AC Roadster лежит стальная рама, а кузовные панели выполнены из карбона. Также в конструкции широко используется CNC-алюминий — металл, чаще использующийся при постройке самолетов, нежели машин. Ну в движение родстер приводит семилитровый мотор, разработанный на базе фордовского V8 ветераном серии NASCAR Эрни Эллиотом. Отдача — титаническая: 825 лошадиных сил и 890 ньютон-метров. Масса машины не сообщается, как и точные динамические характеристики, но до сотни новая «Кобра» должна разгоняться менее, чем за три секунды, а максимальная скорость переваливает далеко за 320 км/ч.

AC Cobra

Серийное производство Iconic AC Roadster должно стартовать в следующем году, но не думайте, что этот суперкар будет так же сравнительно доступен, как и классическая версия: ценник будет находиться где-то на уровне полумиллиона долларов. Впрочем, успех машине обеспечен: прямых конкурентов у нее фактически нет, а харизма, помноженная на технологичность и чудовищные возможности, просто не может не привлечь покупателей.

#AC #Cobra
CARS.ru