Журнал
Ferrari
Русский дизайнер показал, как надо рисовать Ferrari

Ferrari

Пока производители пытаются увязать дизайн своих машин с корпоративными стандартами и экономическими ограничениями, ничем не скованный полет фантазии независимых творцов порой порождает настоящие шедевры. Один из них — Ferrari 612 GTO, нарисованная (и это вдвойне приятно) нашим соотечественником Сашей Селипановым.

Пока производители пытаются увязать дизайн своих машин с корпоративными стандартами и экономическими ограничениями, ничем не скованный полет фантазии независимых творцов порой порождает настоящие шедевры. Один из них — Ferrari 612 GTO, нарисованная (и это вдвойне приятно) нашим соотечественником Сашей Селипановым.

Ferrari

Авторский замысел становится понятен с первого взгляда: концепт является потрясающе удачным сочетанием линий классической Ferrari 250 GTO и современных тенденций итальянской марки. От машины 60-х годов здесь длиннющий капот, незабываемые «бедра» и три воздуховода на капоте. От сегодняшних моделей — ломаные линии, крупные воздухозаборники и светодиодная оптика сродни той, которая стоит на 458 Italia.

Ferrari

Сам Селипанов называет и еще один источник вдохновения — концепт Ford GR-1, являющийся современным вариантом Shelby Daytona. Родство между GR-1 и 612 GTO видно невооруженным глазом, но не спешите обвинять дизайнера в плагиате, ведь итальянский и американский прообразы походили друг на друга еще сильнее.

Ferrari

Любопытен еще и тот факт, что проект Селипанова полностью жизнеспособен: как можно догадаться из названия, за основу взята платформа Ferrari 612 Scaglietti, а дизайн, несмотря на неземную красоту, вполне «земной». Ах, как бы хотелось увидеть эту машину воплощенной в металле! Господа миллионеры, есть ли среди вас желающие заполучить машину столь же прекрасную, сколь и эксклюзивную? Всё в ваших руках. Ведь Ferrari P4/5 и новая Lancia Stratos появились на свет очень похожим путем.

#Ferrari
CARS.ru