Журнал
Почему мужчины не могут быть моделями для автомобилей...
Почему мужчины не могут быть моделями для автомобилей...

Почему мужчины не могут быть моделями для автомобилей...

Автор нашего блога утверждает, что мужчины не могут работать моделями, если дело касается автомобиля. Конечно, глядя на парней в красных труселях, с ним трудно не согласится. Но, на самом деле автомобильные компании очень часто в качестве образа, ассоциирующегося с автомобилем, используют именно мужчину.

Автор нашего блога утверждает, что мужчины не могут работать моделями, если дело касается автомобиля. Конечно, глядя на парней в красных труселях, с ним трудно не согласится. Но, на самом деле автомобильные компании очень часто в качестве образа, ассоциирующегося с автомобилем, используют именно мужчину.

Катя Сысоева, директор по связям с общественностью BMW Group Россия

В наших рекламных компаниях участвуют, в качестве моделей и мужчины и женщины. Причем в довольно строгой пропорции – 50х50. От редакции: С 8 ноября по 15 декабря 2010 года концерн BMW Group принимает заявки для участия в веб-кастинге с целью поиска героев для международной рекламной кампании со слоганом слогану рекламной кампании «Одна семья. Две индивидуальности». К участию приглашаются братья или сестры, которые воспитывались в одной семье, но при этом обладают совершенно разными характерами.

Андрей Гордасевич, PR-менеджер Volkswagen Group Rus

Уже к первой рекламе «Жука» компания привлекла моделей. Это была семья – ведь машину позиционировали, как семейную. Да и сегодня мы часто используем семейный образ. Но, конечно же, многое зависит от аудитории, на которую рассчитана реклама. К примеру, в ролике про VW Passat главную роль играет мужчина.

Светлана Лисицына, руководитель отдела по связям с общественностью Subaru Motor LLC

Японские ролики бывают очень стебные, там используют в качестве моделей самых разных персонажей, к примеру, борцов Сумо. Европейские и российские ролики строже, но если говорить о моделях,  то используют и мужчин и женщин, и примерно в равной пропорции.

CARS.ru