Почему мужчины не могут быть моделями для автомобилей...

Автор нашего блога утверждает, что мужчины не могут работать моделями, если дело касается автомобиля. Конечно, глядя на парней в красных труселях, с ним трудно не согласится. Но, на самом деле автомобильные компании очень часто в качестве образа, ассоциирующегося с автомобилем, используют именно мужчину.

Катя Сысоева, директор по связям с общественностью BMW Group Россия

В наших рекламных компаниях участвуют, в качестве моделей и мужчины и женщины. Причем в довольно строгой пропорции – 50х50. От редакции: С 8 ноября по 15 декабря 2010 года концерн BMW Group принимает заявки для участия в веб-кастинге с целью поиска героев для международной рекламной кампании со слоганом слогану рекламной кампании «Одна семья. Две индивидуальности». К участию приглашаются братья или сестры, которые воспитывались в одной семье, но при этом обладают совершенно разными характерами.

Андрей Гордасевич, PR-менеджер Volkswagen Group Rus

Уже к первой рекламе «Жука» компания привлекла моделей. Это была семья – ведь машину позиционировали, как семейную. Да и сегодня мы часто используем семейный образ. Но, конечно же, многое зависит от аудитории, на которую рассчитана реклама. К примеру, в ролике про VW Passat главную роль играет мужчина.

Светлана Лисицына, руководитель отдела по связям с общественностью Subaru Motor LLC

Японские ролики бывают очень стебные, там используют в качестве моделей самых разных персонажей, к примеру, борцов Сумо. Европейские и российские ролики строже, но если говорить о моделях,  то используют и мужчин и женщин, и примерно в равной пропорции.