Журнал
Subaru Impreza
Компания Subaru прозрачно намекнула на новую Impreza

Subaru Impreza

Похоже, дизайнерский кризис в Subaru проходит. Мы свыклись с третьим поколением Impreza, научились воспринимать Forester и терпеть Tribeca. Потом пришла Legacy, у которой, если не принимать во внимание безвольные впалые бока, с внешностью всё более-менее нормально. И вот — прорыв: в Лос-Анджелес привезли Subaru Impreza Concept, который можно полюбить с первого взгляда в трезвом уме и здравой памяти.

Похоже, дизайнерский кризис в Subaru проходит. Мы свыклись с третьим поколением Impreza, научились воспринимать Forester и терпеть Tribeca. Потом пришла Legacy, у которой, если не принимать во внимание безвольные впалые бока, с внешностью всё более-менее нормально. И вот — прорыв: в Лос-Анджелес привезли Subaru Impreza Concept, который можно полюбить с первого взгляда в трезвом уме и здравой памяти.

Subaru Impreza

Первое и самое главное: это снова седан. Точнее, создатели именуют его четырехдверным купе, но профиль машины близок к Mazda 6, на которую экзотические ярлыки никто не навешивает. Будет ли сделан хэтчбек, или же в четвертой генерации состоится возвращение универсала — пока не сообщается, но точка отсчета выбрана правильная.

Subaru Impreza

Второе — собственно, дизайн. Никаких полумер: чистая агрессия, раздутые колесные арки и солидные воздухозаборники. Спереди — новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, сзади — обилие ломаных линий, диффузор и светодиодные фонари. Если этот образ не будет разрушен на пути к конвейеру, никому и в голову не придет величать «Импрезу» машиной для домохозяек.

Subaru Impreza

Интерьер концепта не назовешь совсем уж фантастическим. Если заменить встречающиеся тут и там сенсорные панели на традиционные органы управления, получится вполне серийный кокпит, выполненный в обычном для Subaru ключе: минимум изысков, максимум удобства. Только бы материалы отделки не подкачали.

Subaru Impreza

Под капотом Impreza Concept размещен двухлитровый вариант нового атмосферного оппозитника, который уже устанавливается на Forester — правда, в версии 2.5. Агрегатирован он с вариатором CVT: неужели Subaru наконец-то отказывается от архаичных «автоматов»? Главное, чтобы про механическую трансмиссию не забыли. А еще японцы позаботились о безопасности: концепт снабжен системой EyeSight, оценивающей дорожную обстановку и принимающей контраварийные меры подобно вольвовской City Safety.

Subaru Impreza

В общем, очевидный прогресс и выбранный вектор развития не могут не радовать. Наконец-то Subaru близка к тому, чтобы сделать свои машины цельными и однозначно спортивными. Остается надеяться, что запала хватит, и будущая серийная Impreza не окажется лишь бледной тенью своего прототипа. Ждать осталось два-три года.

 

#Subaru #Impreza
CARS.ru