Журнал
Ford Focus
Ford адаптировал Focus для гонок

Ford Focus

Третье поколение Ford Focus позиционируется компанией как истинно глобальный автомобиль: одна и та же версия будет продаваться на всех обитаемых континентах. Ту же судьбу прочат и модификации Focus Race Car. По замыслу фордовцев, этот автомобиль должен стать оптимальным выбором для частных гоночных команд, участвующих в самых разных кольцевых соревнованиях.

Третье поколение Ford Focus позиционируется компанией как истинно глобальный автомобиль: одна и та же версия будет продаваться на всех обитаемых континентах. Ту же судьбу прочат и модификации Focus Race Car. По замыслу фордовцев, этот автомобиль должен стать оптимальным выбором для частных гоночных команд, участвующих в самых разных кольцевых соревнованиях.

Ford Focus

Боевая машина создана на базе «горячей» версии ST, показанной в Париже. Внешность и 250-сильный турбомотор EcoBoost инженеры трогать не стали, сосредоточившись на подвеске и адаптации «Фокуса» к нормам класса FIA Super 2000. Из салона выкинули практически всё, пощадив разве что центральную консоль. Кресло здесь всего одно, зато «взрослое», с шеститочечными ремнями безопасности. Также присутствует силовой каркас, система пожаротушения, спортивный руль и прочие необходимые для гонок атрибуты.

Ford Focus

Подвеска, как и подобает кольцевому болиду, полностью настраиваемая, производства компании AST. Дополняют программу подготовки 320-миллиметровые тормозные диски и 18-дюймовые колеса. Первое появление Ford Focus Race Car на гоночной трассе ожидается в следующем году в рамках британского чемпионата BTCC. 

 

#Ford #Focus
CARS.ru