Журнал
Концерн GM создал собственный китайский бренд
Концерн GM создал собственный китайский бренд

Концерн GM создал собственный китайский бренд

Китайцы рвутся в Америку, американцы — в Китай. Пока азиатские производители пытаются внушить всем мысль о том, что их продукции можно доверять, монстры автомобильного бизнеса стараются взрастить побольше яблонь с золотыми яблоками на благодатной почве Поднебесной. Концерн General Motors, например, скооперировался с фирмами SAIC и Wuling для создания собственной китайской марки Baojun. И даже представил первый серийный автомобиль.

Китайцы рвутся в Америку, американцы — в Китай. Пока азиатские производители пытаются внушить всем мысль о том, что их продукции можно доверять, монстры автомобильного бизнеса стараются взрастить побольше яблонь с золотыми яблоками на благодатной почве Поднебесной. Концерн General Motors, например, скооперировался с фирмами SAIC и Wuling для создания собственной китайской марки Baojun. И даже представил первый серийный автомобиль.

Концерн GM создал собственный китайский бренд

Компактный седан Baojun 630 выйдет в свет в начале следующего года, а пока пресс-служба компании поделилась с общественностью первыми фотографиями новинки и в общих чертах рассказала, чем собирается завоевывать покупательские сердца. Дизайн машины — типично китайский: набор причудливо смешанных цитат, приправленный национальным колоритом. Тем не менее, выглядит Baojun 630 вполне гармонично и современно.

Концерн GM создал собственный китайский бренд

Та же ситуация и в салоне: ничего оригинального, но без очевидных проколов и нелепостей. О технике же информации пока нет, вместо нее — расплывчатые слова о качестве, экономичности и надежности. Судя по всему, бренд Baojun будет позиционироваться союзом GM-SAIC-Wuling как более простая и дешевая альтернатива моделям Buick. 

CARS.ru