Журнал
Fiat 500
Немецкие тюнеры накачали стероидами Fiat 500

Fiat 500

Fiat Abarth и так-то не отнесешь к разряду бесхарактерных машин. А после того, что с ним сделали совместными усилиями компании Hamann и H&R, маленький хэтч способен огорчить владельцев куда более дорогих и престижных спорткаров.

Fiat Abarth и так-то не отнесешь к разряду бесхарактерных машин. А после того, что с ним сделали совместными усилиями компании Hamann и H&R, маленький хэтч способен огорчить владельцев куда более дорогих и престижных спорткаров.

Fiat 500

Судите сами: крохотный турбомотор 1.4, побывавший в руках мотористов Hamann, стал развивать умопомрачительные 275 л.с. — для сравнения, у самой «горячей» версии Abarth SS поголовье «лошадок» достигает 160. Заводское сцепление пришлось заменить на гоночное, иначе крутящий момент в 380 Нм разорвал бы его на части в первые же секунды. Контролировать же сумасшедшую для таких размеров мощность водителю должны помочь внушительные тормоза (размер передних дисков — 305 мм) и полностью новая регулируемая подвеска от H&R.

Fiat 500

Изменения во внешности не столь радикальны. О нешуточных возможностях этого Fiat можно догадаться по измененным бамперам, серым аппликациям, расширителям колесных арок и 18-дюймовым колесным дискам. К сожалению, тюнеры не раскрыли информацию ни о динамических характеристиках (они, мы уверены, впечатляют), ни о ценах. Ну а живьем безумный Abarth можно будет увидеть уже в эту субботу, когда стартует автосалон в Эссене. 

#Fiat #500
CARS.ru