Журнал
Mercedes-Benz
Ателье Brabus сшило спортивный костюм для SLS AMG

Mercedes-Benz

Возрожденный Gullwing — очень неудобный для тюнеров автомобиль. Ведь на нем от рождения стоит шильдик AMG — тоже тюнинг-ателье, хоть и «придворного». Но смельчаки всё-таки находятся: например, знаменитая фирма Brabus не побоялась поставить свое клеймо рядом с тремя знаменитыми буквами. Правда, речь пока идет скорее о стайлинге, а не о глубокой доводке техники, но начало положено.

Возрожденный Gullwing — очень неудобный для тюнеров автомобиль. Ведь на нем от рождения стоит шильдик AMG — тоже тюнинг-ателье, хоть и «придворного». Но смельчаки всё-таки находятся: например, знаменитая фирма Brabus не побоялась поставить свое клеймо рядом с тремя знаменитыми буквами. Правда, речь пока идет скорее о стайлинге, а не о глубокой доводке техники, но начало положено.

Mercedes-Benz

Итак, что же привнесли в Mercedes SLS AMG спецы из Боттропа? В первую очередь — полностью новый боди-кит под названием Widestar. При всей схожести с оригинальным дизайном, он на 20 миллиметров шире в задней части — для большей устойчивости и, само собой, агрессивности. Заметить это можно по задним крыльям, получившим вертикальные прорези в районе дверей? и заднему бамперу. Кроме того, экстерьер дополнили карбоновыми спойлерами и диффузором, а также выполненными из того же материала окантовкам воздухозаборников. Тюнеры утверждают, что все эти элементы прошли испытания в аэродинамической трубе и положительно работают на общий баланс машины. Само собой, не обошлось и без фирменных брабусовских дисков Monoblock А — 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Mercedes-Benz

Салон полностью перешили: теперь он практически целиком покрыт кожей и алькантарой, а спидометр размечен до 400 км/ч: с прицелом на тот момент, когда Brabus выпустит полноценную программу доработки техники. Пока же изменения в этой области сводятся к заниженной подвеске Bilstein с регулируемым дорожным просветом, усиленным стабилизаторам и новой титановой выхлопной системе, подарившей машине дополнительные 10 лошадиных сил — скорее для галочки, а не ради улучшения динамики.

 

#Mercedes-Benz
CARS.ru