Журнал
Audi TT
Audi TT устремилась в гонки

Audi TT

Купе Audi TT RS — лакомый кусок для гонщиков: легкое, мощное, компактное, да и достаточно стильное, чтобы не затеряться среди соперников. Специалисты из Ингольштадта посчитали так же, реализовав спортивный потенциал двухдверки в версии GT4. Боевую машину представили в ходе шанхайского этапа серии DTM.

Купе Audi TT RS — лакомый кусок для гонщиков: легкое, мощное, компактное, да и достаточно стильное, чтобы не затеряться среди соперников. Специалисты из Ингольштадта посчитали так же, реализовав спортивный потенциал двухдверки в версии GT4. Боевую машину представили в ходе шанхайского этапа серии DTM.

Audi TT

Полных технических спецификаций немцы пока не сообщили, но известно, что мотор у гоночной TT RS тот же, что и у гражданской — 340-сильный TFSI. В паре с ним работает семиступенчатая коробка S-Tronic. Кузов, при всей схожести с серийным купе, практически полностью новый: кузовные панели выполнены из углепластика, стекла — из поликарбоната, а капот и передние крылья чуть ли не полностью изрезаны воздухозаборниками. Салон — и вовсе сугубо гоночный: тесные «ковши», отсутствие обшивки, каркас безопасности, система пожаротушения и прочие необходимые в соревнованиях вещи.

Audi TT

Подвеска здесь — полностью настраиваемая, диски — сверхлегкие, а компактное заднее антикрыло — регулируемое. В общем, весь требуемый арсенал присутствует. Нет разве что определенности с типом привода (скорее всего, ведущая ось у машины всего одна — задняя), а также с конкретными перспективами болида: пока Audi TT GT4 имеет приставку Concept. Является ли он предвестником следующей машины для чемпионата DTM, или же будет выступать в каких-то других дисциплинах — узнаем со временем.

 

#Audi #TT
CARS.ru