Журнал
Porsche 911
Сделать Porsche 911 GT2 RS еще лучше? Возможно!

Porsche 911

Порой начинает казаться, что доработка автомобилей Porsche вот-вот исчезнет как класс. Немцы работают над 911 моделью уже почти пятьдесят лет: срок, за который до абсолютного идеала можно довести что угодно. Тем не менее, новые версии машины всё продолжают и продолжают появляться. Но если в случае инженеров Porsche всё более-менее понятно, то где находят простор для улучшений сторонние тюнеры — загадка.

Порой начинает казаться, что доработка автомобилей Porsche вот-вот исчезнет как класс. Немцы работают над 911 моделью уже почти пятьдесят лет: срок, за который до абсолютного идеала можно довести что угодно. Тем не менее, новые версии машины всё продолжают и продолжают появляться. Но если в случае инженеров Porsche всё более-менее понятно, то где находят простор для улучшений сторонние тюнеры — загадка.

Porsche 911

Ателье Wimmer RS, например, замахнулось на венец развития семейства 997 — Porsche 911 GT2 RS. Стоит отметить, что с ходовой частью и аэродинамикой они ничего делать не стали: видать, там всё уже действительно отлажено до предела. А вот у двигателя тюнеры нашли нераскрытый потенциал. Перепрошивка «мозгов», доработка турбин, замена воздушного фильтра и установка спортивного выхлопа с изменяемой степенью пропускной способности позволили снять с 3.6-литрового оппозитника 703 л.с. и 810 Нм. Это, на секундочку, превосходит показатели стандартной версии на 83 «лошади» и 102 ньютон-метра!

Porsche 911

На динамике эти меры не могли не сказаться: разгон до 100 км/ч тюнингованная GT2 RS выполняет за 3.3 с (заводская — за 3.5), а максимальная скорость у нее составляет 356 км/ч. Жаль, не объявлена стоимость такой доработки. Но если учитывать тот факт, что тираж версии GT2 RS ограничен всего 500 экземплярами — можно предположить, что цифры далеки от скромных. И правильно: улучшение идеального дешевым быть не может.

#Porsche #911
CARS.ru