Журнал
Hyundai
От Hyundai отпочкуется премиум-бренд

Hyundai

Согласитесь, дорогие седаны Equus, Genesis и Grandeur не очень-то вяжутся с нынешним имиджем Hyundai. Да, «корейцы» стали современными и внешне, и технически, но никак не престижными. В руководстве компании ситуацию тоже прекрасно понимают и всерьез подумывают об изменении стратегии.

Согласитесь, дорогие седаны Equus, Genesis и Grandeur не очень-то вяжутся с нынешним имиджем Hyundai. Да, «корейцы» стали современными и внешне, и технически, но никак не престижными. В руководстве компании ситуацию тоже прекрасно понимают и всерьез подумывают об изменении стратегии.

Hyundai

Пути здесь ровно три. Первый — ничего не менять и пытаться доказать общественности, что Hyundai действительно способен конкурировать с Mercedes или Lexus. Это вариант долгий и не факт, что результативный: пример Volkswagen Phaeton весьма показателен. Вторая крайность — создание отдельного премиум-бренда «с нуля», как поступили Toyota и Nissan. Дело это весьма затратное, но при правильном подходе приносящее гарантированный результат через пяток-другой лет.

Hyundai

Ну а третий путь — выделение премиум-моделей Hyundai в отдельное подсемейство Genesis. При таком подходе реализация машин будет производиться через уже существующую дилерскую сеть, но в каждом автосалоне устроят «тематический уголок» с собственным оформлением и отдельным штатом менеджеров. Ясно одно: что-то делать действительно надо. Ведь помимо вышеназванных моделей есть еще и Genesis Coupe, а в течение ближайших двух лет должен дебютировать спорт-седан, метящий в конкуренты «трешке» BMW, а также кроссовер, готовящийся навязать борьбу Lexus RX. И если с инжинирингом у Hyundai, похоже, уже наступил полный порядок, то над позиционированием и продвижением компании предстоит еще немало поработать.

 

#Hyundai
CARS.ru