Журнал
Audi
Audi ослепит Ле-Ман светодиодами

Audi

Ле-Мановская команда Audi в последнее время являлась главным триумфатором знаменитого соревнования: достойных конкурентов немецким машинам не находилось несколько сезонов подряд. До позапрошлого года, когда весь пьедестал почета заняли машины Peugeot. В Ле-Мане '10 Audi удалось отыграться, но французы были достаточно близки, чтобы Ингольштадте задумались о совершении мощного рывка вперед

Ле-Мановская команда Audi в последнее время являлась главным триумфатором знаменитого соревнования: достойных конкурентов немецким машинам не находилось несколько сезонов подряд. До позапрошлого года, когда весь пьедестал почета заняли машины Peugeot. В Ле-Мане '10 Audi удалось отыграться, но французы были достаточно близки, чтобы Ингольштадте задумались о совершении мощного рывка вперед.

Audi

Серьезность намерений команды оторваться от «французских выскочек» видна невооруженным глазом: новый болид, в отличие от предыдущих R8, R10 и R15, имеет закрытый кокпит, что должно положительно сказаться на аэродинамике и комфорте гонщиков. Помириться с капризными воздушными потоками поможет и большой «плавник», тянущийся через всю заднюю часть к антикрылу. Это решение напоминает о нынешних машинах Формулы-1, но спрятан ли внутри «плавника» аналогичный воздуховод для регулировки прижимной силы — пока неизвестно.

Audi

Зато есть информация о двигателе: это оборудованный двумя турбинами дизель V6 объемом 3.7 литра. Мощностные характеристики, само собой, не раскрываются из соображений спортивной тайны. Еще одна деталь, которую невозможно оставить без внимания, — это огромные светодиодные фары. Похоже, компания Audi решила окончательно отказаться от традиционных ламп не только на гражданских автомобилях, но и на спортивных аппаратах. Что ж, по крайней мере R18 будет нетрудно опознать даже во время ночной части гонки. Пробъет ли сияние светодиодов дорогу к победе — узнаем летом.

 

 

#Audi
CARS.ru