Журнал
Jeep Compass
Jeep откалибровал Compass

Jeep Compass

Кроссовер Jeep Compass отпугнул немало покупателей своим довольно неоднозначным обликом. В компании ошибку осознали и сделали Compass пусть и маленьким, но всё же настоящим Jeep.

Кроссовер Jeep Compass отпугнул немало покупателей своим довольно неоднозначным обликом. В компании ошибку осознали и сделали Compass пусть и маленьким, но всё же настоящим Jeep.

Jeep Compass

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Compass 2011 модельного года — это полностью новое «лицо», выполненное в стиле нового Grand Cherokee. Кроссовер теперь выглядит куда увереннее, и больше не смахивает на удивленного лемура. С интерьером произошли метаморфозы, аналогичные случившимся в этом году с многими другими автомобилями концерна Chrysler. Вместо устаревших и откровенно убогих черт — солидные плавные линии, внушающие уважение материалы отделки и, судя по всему, неплохая эргономика.

Jeep Compass

С техникой тоже поработали на совесть. Покупателям обновленного Compass предложат на выбор два варианта четырехцилиндровых моторов: двухлитровый, развивающий 158 л.с., и более мощный мотор объемом 2.4 литра о 172 «лошадках». В паре с ними может работать либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Кроссовер также имеет три разновидности трансмиссий: стандарт — передний привод, а в качестве опций предложены два полноприводных исполнения. Различаются они «навороченностью» системы распределения крутящего момента: с понижающей передачей либо без нее. Не забыли крайслеровцы и о подвеске: она была существенно перенастроена для достижения лучших ходовых качеств. Официальный дебют Jeep Compass случится в январе на автосалоне в Детройте, но в дилерских салонах первые машины появятся уже буквально со дня на день.

#Jeep #Compass
CARS.ru