Журнал
Chevrolet Camaro
Irmscher научил Сamaro европейским манерам

Chevrolet Camaro

Масл-кар — это не только многолитровый мотор, несколько сотен «лошадей» и атлетичный силуэт. Это совершенно особенный менталитет, свойственный исключительно американским автомобилям. Совместим ли он с европейским подходом к тюнингу? Немецкое ателье Irmscher полагает, что да.

Масл-кар — это не только многолитровый мотор, несколько сотен «лошадей» и атлетичный силуэт. Это совершенно особенный менталитет, свойственный исключительно американским автомобилям. Совместим ли он с европейским подходом к тюнингу? Немецкое ателье Irmscher полагает, что да.

Chevrolet Camaro

В честь выхода Chevrolet Camaro на европейский рынок специалисты Irmscher подготовили свою версию автомобиля, получившую индекс i42. Внешне такое купе отличается от оригинала строгой (но спортивной) черно-белой окраской и черно-серебристыми 22-дюймовыми дисками. Вполне соответствующий традициям Старого света подход! По-европейски инженеры подошли и к доработке ходовой: Camaro i42 оборудован спортивной регулируемой подвеской и внушительными (380 мм спереди и 355 мм сзади) тормозными дисками с четырехпоршневыми суппортами.

Chevrolet Camaro

А вот с мотором парни из Irmscher поступили в лучших традициях свободной Америки. На V-образную «восьмерку» объемом 6.2 л установили механический нагнетатель и новую выхлопную систему, подняв отдачу с 420 до 509 лошадиных сил. Это, конечно, довольно сдержанные показатели по сравнению с заокеанскими дрэг-монстрами, но помилуйте, кому может не хватить 500 с небольшим «лошадей»? да и динамические показатели у Camaro i42 более чем достойные: 4 секунды в разгоне с места до «сотни» и 275 км/ч «максималки». Цена американской иконы с европейским привкусом — 49 тысяч евро.

#Chevrolet #Camaro
CARS.ru