502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Журнал
Porsche Cayenne
Ателье Gemballa восстало из пепла

Porsche Cayenne

Знаменитым доводчикам автомобилей Porsche пришлось нелегко. Основатель Gemballa, Уве Гембалла, год назад пропал без вести, а позже был найден мертвым в ЮАР. Компания прошла через процедуру банкротства, но Андреасу Шварцу, взявшему управление в свои руки, удалось спасти фирму от полного исчезновения. Первым детищем в новой жизни Gemballa стал доработанный Porsche Cayenne, названный Tornado.

Знаменитым доводчикам автомобилей Porsche пришлось нелегко. Основатель Gemballa, Уве Гембалла, год назад пропал без вести, а позже был найден мертвым в ЮАР. Компания прошла через процедуру банкротства, но Андреасу Шварцу, взявшему управление в свои руки, удалось спасти фирму от полного исчезновения. Первым детищем в новой жизни Gemballa стал доработанный Porsche Cayenne, названный Tornado.

Porsche Cayenne

Всем своим видом автомобиль заявляет: Gemballa вернулась всерьез и надолго. Кузов Cayenne изменился практически полностью: все панели, за исключением крыши, нарисованы заново и выполнены из карбона. Выглядит Tornado по-настояшему устрашающе. Дизайнеры не поскупились на различные прорези и воздухозаборники, а также не побоялись заменить двери и радикально переделать заднюю часть. Довершают картину двухцветная окраска и громадные диски радиусом 22 дюйма. Если вас обгонит на трассе такой Cayenne, вы можете еще долго пребывать в раздумьях, что же это было.

Porsche Cayenne

А он вас, скорее всего, обгонит. Лёгким движением руки мотористы Gemballa сняли с двухтурбинной «восьмерки» 4.8 580 лошадиных сил вместо стандартных 500, а крутящий момент достиг умомрачительной отметки в 1000 Нм. И это, как обещают в компании, только цветочки: через некоторое время появится программа доработок, позволяющая довести отдачу мотора до 700 «лошадок»!

#Porsche #Cayenne
CARS.ru