Журнал
Porsche Cayenne
Ателье Gemballa восстало из пепла

Porsche Cayenne

Знаменитым доводчикам автомобилей Porsche пришлось нелегко. Основатель Gemballa, Уве Гембалла, год назад пропал без вести, а позже был найден мертвым в ЮАР. Компания прошла через процедуру банкротства, но Андреасу Шварцу, взявшему управление в свои руки, удалось спасти фирму от полного исчезновения. Первым детищем в новой жизни Gemballa стал доработанный Porsche Cayenne, названный Tornado.

Знаменитым доводчикам автомобилей Porsche пришлось нелегко. Основатель Gemballa, Уве Гембалла, год назад пропал без вести, а позже был найден мертвым в ЮАР. Компания прошла через процедуру банкротства, но Андреасу Шварцу, взявшему управление в свои руки, удалось спасти фирму от полного исчезновения. Первым детищем в новой жизни Gemballa стал доработанный Porsche Cayenne, названный Tornado.

Porsche Cayenne

Всем своим видом автомобиль заявляет: Gemballa вернулась всерьез и надолго. Кузов Cayenne изменился практически полностью: все панели, за исключением крыши, нарисованы заново и выполнены из карбона. Выглядит Tornado по-настояшему устрашающе. Дизайнеры не поскупились на различные прорези и воздухозаборники, а также не побоялись заменить двери и радикально переделать заднюю часть. Довершают картину двухцветная окраска и громадные диски радиусом 22 дюйма. Если вас обгонит на трассе такой Cayenne, вы можете еще долго пребывать в раздумьях, что же это было.

Porsche Cayenne

А он вас, скорее всего, обгонит. Лёгким движением руки мотористы Gemballa сняли с двухтурбинной «восьмерки» 4.8 580 лошадиных сил вместо стандартных 500, а крутящий момент достиг умомрачительной отметки в 1000 Нм. И это, как обещают в компании, только цветочки: через некоторое время появится программа доработок, позволяющая довести отдачу мотора до 700 «лошадок»!

#Porsche #Cayenne
CARS.ru