Журнал
Green GT: электрошок для Ле-Мана
Green GT: электрошок для Ле-Мана

Green GT: электрошок для Ле-Мана

Альтернативные источники энергии перешли в решительное наступление. Гибриды есть уже чуть ли не у каждого автопроизводителя, полностью электрические Nissan LEAF и Tesla Roadster можно купить хоть сейчас, и даже в Формулу-1 со следующего года придет система рекуперации энергии KERS. А швейцарская компания Green GT оказалась смелее всех: она готовит спортпрототип для Ле-Мана, работающий исключительно на электричестве.

Альтернативные источники энергии перешли в решительное наступление. Гибриды есть уже чуть ли не у каждого автопроизводителя, полностью электрические Nissan LEAF и Tesla Roadster можно купить хоть сейчас, и даже в Формулу-1 со следующего года придет система рекуперации энергии KERS. А швейцарская компания Green GT оказалась смелее всех: она готовит спортпрототип для Ле-Мана, работающий исключительно на электричестве.

Green GT: электрошок для Ле-Мана

Проект весьма амбициозный: создание будущего «бойца» ведется с привлечением серьезных сил и в полном соответствии со спецификациями FIA. Более того, компанию поддерживает лично президент FIA Жан Тодт. Машина с довольно радикальным футуристическим дизайном оборудована двумя электромоторами, каждый из которых развивает 201 лошадиную силу и крутящий момент около 1000 Нм. Впечатляет? Более чем!

Green GT: электрошок для Ле-Мана

Основу кузова составляет прочный углепластиковый монокок, одетый в фиберглассовые обтекатели. Масса болида, по задумке конструкторов, не должна превысить 850 килограммов, благодаря чему разгон до «сотни» должен занимать примерно 3 секунды, а расчетная максимальная скорость составляет 275 км/ч. В настоящее время компания Green GT готовится к серии тестов на выносливость, в число которых входят и испытания при отрицательных температурах. Задача максимум — вывести прототип на старт Ле-Мановского марафона уже этим летом. Мы, конечно же, всеми руками «за».

 

CARS.ru