Журнал
Caterham впервые в жизни выходит на трек
Caterham впервые в жизни выходит на трек

Caterham впервые в жизни выходит на трек

Имя Caterham ассоциируется в умах большинства с самыми разнообразными вариациями на тему классического родстера Lotus Seven. Именно эти машины на протяжении десятилетий являлись основой, а зачастую и единственными представителями модельного ряда компании. Но для тех, кто попытается обвинить британцев в однообразии и отсутствии фантазии, они подготовили ответ в виде трек-кара SP/300.R.

Имя Caterham ассоциируется в умах большинства с самыми разнообразными вариациями на тему классического родстера Lotus Seven. Именно эти машины на протяжении десятилетий являлись основой, а зачастую и единственными представителями модельного ряда компании. Но для тех, кто попытается обвинить британцев в однообразии и отсутствии фантазии, они подготовили ответ в виде трек-кара SP/300.R.

Caterham впервые в жизни выходит на трек

C привычной продукцией Caterham машина не имеет ничего общего: новинка больше напоминает спортпрототипы, принимающие участие в гонках на выносливость. Ничего удивительного в этом нет, ведь в разработке SP/300.R принимали самое активное участие специалисты фирмы Lola. Они отвечали за аэродинамику (просчитанную по большей части на компьютере) и конструкцию подвески. Потому у трекового Caterham имеется в наличии задняя подвеска от болида Lola «Формулы-3», а обводы кузова очень похожи на облик модели LMP-1.

Caterham впервые в жизни выходит на трек

Общий вес машины с трубчатой алюминиевой рамой и композитными кузовными панелями не превышает 600 кг, поэтому 300-сильному турбомотору Ford объемом 2 литра не составляет никакого труда катапультировать SP/300.R до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Внушительная динамика, особенно для сравнительно невысокой цены: за новый болид компания Caterham просит 60 тысяч фунтов стерлингов. Ну а раскрыть свой талант гонщики смогут в специально организованном моноклассе. 

 

CARS.ru