Журнал
Опять такси, опять разборки
Опять такси, опять разборки

Опять такси, опять разборки

 

Власти города пришли к выводу, что больше нельзя допускать развитие нелегального такси. По статистическим данным в Москве зарегистрировано шесть тысяч компаний, занимающихся этим бизнесом, плюс три тысячи индивидуальных предпринимателей. Им активно «помогают» сорок (!) тысяч нелегалов. Но, как обычно, власть пытается лишь ужесточить ответственность, предлагая штрафовать «леваков» на сумму в 30 тысяч рублей.  Известно, что важна не жесткость наказания, а его неотвратимость. А кто будет штрафовать «бомбил»? Ведь, чтобы выписать штраф, нужно доказать факт извоза за деньги. Гаишникам эта нагрузка совершенно не нужна и, скорее всего, они буду относиться к нелегальным таксистам так же, как к пешеходам-нарушителям.  
Из других предложений чиновников стоит выделить три.
Первое - предлагается экзаменовать водителей на знание русского языка и Москвы, проводить для них медицинское, а также (раз в пять лет) психиатрическое обследование.
Второе - для автомобилей сделать обязательным наличие не менее четырех дверей, левого руля, электронного таксометра и навигатора ГЛОНАСС. (А GPS не годится?).
Третье - предлагается отдельно прописать требование к объему багажника и возможности установить в машине детское кресло.
P.S. Несколько месяцев назад CARS.RU уже делал материал о московским такси «Такси? Чем докажешь?». Тогда столичные власти объявили, что начали борьбу с нелегальным такси. На сегодняшний момент никаких изменений не произошло, за исключением предложения существенно увеличить сумму штрафа.
 

Власти города пришли к выводу, что больше нельзя допускать развитие нелегального такси. По статистическим данным в Москве зарегистрировано шесть тысяч компаний, занимающихся этим бизнесом, плюс три тысячи индивидуальных предпринимателей. Им активно «помогают» сорок (!) тысяч нелегалов. Но, как обычно, власть пытается лишь ужесточить ответственность, предлагая штрафовать «леваков» на сумму в 30 тысяч рублей.  Известно, что важна не жесткость наказания, а его неотвратимость. А кто будет штрафовать «бомбил»? Ведь, чтобы выписать штраф, нужно доказать факт извоза за деньги. Гаишникам эта нагрузка совершенно не нужна и, скорее всего, они буду относиться к нелегальным таксистам так же, как к пешеходам-нарушителям.  

Из других предложений чиновников стоит выделить три.

На первое предлагается экзаменовать водителей на знание русского языка и Москвы, проводить для них медицинское, а также (раз в пять лет) психиатрическое обследование.

На второе сделать для автомобилей обязательным наличие не менее четырех дверей, левого руля, электронного таксометра и навигатора ГЛОНАСС. (А GPS не годится?).

На третье предлагают отдельно прописать требование к объему багажника и возможности установить в машине детское кресло.

P.S. В декабре прошлого года CARS.RU уже делал материал о московским такси «Такси? Чем докажешь?». Тогда столичные власти объявили, что начали борьбу нелегалам. На сегодняшний момент никаких изменений не произошло, за исключением предложения существенно увеличить сумму штрафа.

 

 

 

CARS.ru