Журнал
«Жигули» из китайской стали
«Жигули» из китайской стали

«Жигули» из китайской стали

Известно, что в Китае с металлом дела обстоят крайне плохо. Они лезвия для бритв сделать не могут, что уж говорить о металлопрокате. Поэтому удивительно, что владелец "Северстали" Алексей Мордашов предложил "АвтоВАЗу", (для которого он является главным поставщиком металлопроката, около 60%), закупать автолист за границей: "хоть в Китае". На ту часть стали, которую "Северсталь" поставляет заводу монопольно, Мордашов согласился повысить цену всего на 12 процентов, а остальное "АвтоВАЗу" придется докупать у других производителей.

Известно, что в Китае с металлом дела обстоят крайне плохо. Они лезвия для бритв сделать не могут, что уж говорить о металлопрокате. Поэтому удивительно, что владелец "Северстали" Алексей Мордашов предложил "АвтоВАЗу",  (для которого он является главным поставщиком металлопроката, около 60%), закупать автолист за границей: "хоть в Китае". На ту часть стали, которую "Северсталь" поставляет заводу монопольно, Мордашов согласился повысить цену всего на 12 процентов, а остальное "АвтоВАЗу" придется докупать у других производителей.

Для справки, в январе компания "Северсталь" объявила о резком повышении цен на металлопрокат (на 30%). Вполне естественно, что машины Волжского завода опять подорожают. Как подорожает и продукция «ГАЗ» и «Соллерс», которые с этого года приобретают металл у  "Северстали" на 20% дороже. Впрочем, ни один из российских автопроизводителей пока не объявил о начале закупок стали за границей. 

CARS.ru