Журнал
Peugeot 308
Peugeot 308 перестал скалиться

Peugeot 308

Популярность, которую Peugeot 308 снискал на нашем рынке, достигнута во многом не благодаря дизайну, а вопреки ему. C каждой новой моделью Peugeot решетка радиатора разевалась все шире, и в какой-то момент появились опасения в том, что недалек тот день, когда передняя часть французских машин будет только из этой решетки и состоять. По счастью, концепция поменялась, и седан 508, например, выглядит уже куда строже. Подтянули к нему и младшего родственника: обновление, приключившееся с семейством 308, полностью отвечает понятию «facelift».

Популярность, которую Peugeot 308 снискал на нашем рынке, достигнута во многом не благодаря дизайну, а вопреки ему. C каждой новой моделью Peugeot решетка радиатора разевалась все шире, и в какой-то момент появились опасения в том, что недалек тот день, когда передняя часть французских машин будет только из этой решетки и состоять. По счастью, концепция поменялась, и седан 508, например, выглядит уже куда строже. Подтянули к нему и младшего родственника: обновление, приключившееся с семейством 308, полностью отвечает понятию «facelift».

Peugeot 308

Размеры фальшрадиаторной решетки теперь больше соответствуют средним по индустрии. Кроме того, автомобиль получил новые, более современные фары, а очертания переднего бампера стали плавнее и строже. В целом Peugeot 308 стал смотреться дороже и привлекательнее, и именно тот эффект, который был необходим для успешного продления конвейерной жизни еще на два-три года. Остальные изменения свелись к сущим формальностям: французы обновили материалы отделки и избавили машину от лишних 55 килограммов снаряженной массы.

#Peugeot #308
CARS.ru