Журнал
Lexus
Lexus LFA: ещё быстрее и эксклюзивнее

Lexus

Суперкар Lexus LFA, созданный вопреки всем законам рынка, и так является одной из самых незаурядных машин современности. Мало кому доведется постречать ее живьем, еще меньшие удостоятся шанса посидеть за рулем. Обладателей же будет ровно 500, и ни человеком больше. Но даже среди них, оказывается, есть место неравенству.

Суперкар Lexus LFA, созданный вопреки всем законам рынка, и так является одной из самых незаурядных машин современности. Мало кому доведется постречать ее живьем, еще меньшие удостоятся шанса посидеть за рулем. Обладателей же будет ровно 500, и ни человеком больше. Но даже среди них, оказывается, есть место неравенству.

Lexus

Ровно десятая часть всех товарных LFA (50 машин) будет выполнена в спецификации Nurburgring Edition. Ценители автоспорта уже по этим двум словам могут составить примерное представление о перечне изменений. И не ошибутся. От стандартной версии такой LFA отличается форсированным на 10 л.с. (до 562 л.с.) двигателем, карбоновым спойлером спереди и фиксированным антикрылом сзади. Само собой, настройки подвески и рулевого управления были изменены в сторону еще большей спортивности. На тот же эффект работают уменьшившееся с 0.2 с до 0.15 с время смены передач и полусликовые покрышки.

Lexus

Кроме того, каждому покупателю LFA Nurburgring Edition достанется бесплатный урок езды по Северной петле от профессионального инструктора, а также годовой абонемент на посещение этой легендарной трассы. Цена всех удовольствий — ни много ни мало 70 тысяч долларов. Именно эту сумму придется добавить к тем 375 тысячам, которые просят за обычный LFA.

#Lexus
CARS.ru