Журнал
Subaru Team Russia. Дисквалификация?
Subaru Team Russia. Дисквалификация?

Subaru Team Russia. Дисквалификация?

начало сезона P-WRC этого года сложилось для команды крайне неудачно - он начался с дисквалификации. Во второй день ралли экипаж не допустили к участию в гонке. По итогам проверки гоночного автомобиля Subaru Impreza WRX STI выяснилось, что на нем были установлены те же диски, которые использовались для участия в WRC в прошлом году. Вечером первого дня экипаж SUBARU TEAM RUSSIA был исключен из соревнования из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента 2011 года, согласно которому они были легче минимально допустимого веса на 2 килограмма.
Успенский, руководитель компании «Успенский Ралли Техника», которая подготовила автомобиль для участия в P-WRC, прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Вышло досадное недоразумение. Безусловно, данный инцидент не снимает ответственности с нашей команды, поскольку мы занимаемся полным техническим сопровождением экипажа. Мы должны были более тщательно изучить новый регламент при подготовке автомобиля к соревнованиям. Но вместе с тем, будем выяснять, почему мы не были заранее проинформированы изготовителем, компанией STI (Subaru Tecnica International), о несоответствии данных дисков новому техническому регламенту, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Небольшим плюсом в сложившейся ситуации является тот факт, что все это произошло в самом начале сезона. К следующему этапу мы учтем все требования, и SUBARU TEAM RUSSIA наверстает упущенное».
П. Флодин, пилот команды SUBARU TEAM RUSSIA, после снятия экипажа с гонки отметил: «Быть дисквалифицированным за что-то вроде этого просто ужасно. Но я ни в коем случае не виню за это команду – до этого случая у нас никогда не возникало ничего подобного. Это просто ошибка».
Начало сезона P-WRC этого года сложилось для команды крайне неудачно. Во второй день ралли экипаж не допустили к участию в гонке.

начало сезона P-WRC этого года сложилось для команды крайне неудачно - он начался с дисквалификации. Во второй день ралли экипаж не допустили к участию в гонке. По итогам проверки гоночного автомобиля Subaru Impreza WRX STI выяснилось, что на нем были установлены те же диски, которые использовались для участия в WRC в прошлом году. Вечером первого дня экипаж SUBARU TEAM RUSSIA был исключен из соревнования из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента 2011 года, согласно которому они были легче минимально допустимого веса на 2 килограмма.  
Успенский, руководитель компании «Успенский Ралли Техника», которая подготовила автомобиль для участия в P-WRC, прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Вышло досадное недоразумение. Безусловно, данный инцидент не снимает ответственности с нашей команды, поскольку мы занимаемся полным техническим сопровождением экипажа. Мы должны были более тщательно изучить новый регламент при подготовке автомобиля к соревнованиям. Но вместе с тем, будем выяснять, почему мы не были заранее проинформированы изготовителем, компанией STI (Subaru Tecnica International), о несоответствии данных дисков новому техническому регламенту, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Небольшим плюсом в сложившейся ситуации является тот факт, что все это произошло в самом начале сезона. К следующему этапу мы учтем все требования, и SUBARU TEAM RUSSIA наверстает упущенное».
П. Флодин, пилот команды SUBARU TEAM RUSSIA, после снятия экипажа с гонки отметил: «Быть дисквалифицированным за что-то вроде этого просто ужасно. Но я ни в коем случае не виню за это команду – до этого случая у нас никогда не возникало ничего подобного. Это просто ошибка».

 

Начало сезона P-WRC этого года сложилось для команды крайне неудачно. Во второй день ралли экипаж не допустили к участию в гонке. По итогам проверки гоночного автомобиля Subaru Impreza WRX STI выяснилось, что на нем были установлены те же диски, которые использовались для участия в WRC в прошлом году. Вечером первого дня экипаж SUBARU TEAM RUSSIA был исключен из соревнования из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента 2011 года, согласно которому они были легче минимально допустимого веса на 2 килограмма.  

Успенский, руководитель компании «Успенский Ралли Техника», которая подготовила автомобиль для участия в P-WRC, прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Вышло досадное недоразумение. Безусловно, данный инцидент не снимает ответственности с нашей команды, поскольку мы занимаемся полным техническим сопровождением экипажа. Мы должны были более тщательно изучить новый регламент при подготовке автомобиля к соревнованиям. Но вместе с тем, будем выяснять, почему мы не были заранее проинформированы изготовителем, компанией STI (Subaru Tecnica International), о несоответствии данных дисков новому техническому регламенту, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Небольшим плюсом в сложившейся ситуации является тот факт, что все это произошло в самом начале сезона. К следующему этапу мы учтем все требования, и SUBARU TEAM RUSSIA наверстает упущенное».

П. Флодин, пилот команды SUBARU TEAM RUSSIA, после снятия экипажа с гонки отметил: «Быть дисквалифицированным за что-то вроде этого просто ужасно. Но я ни в коем случае не виню за это команду – до этого случая у нас никогда не возникало ничего подобного. Это просто ошибка».

 

 

CARS.ru