Журнал
De Tomaso
De Tomaso возвращается

De Tomaso

У итальянской компании De Tomaso была непростая история. Большинство любителей автомобилей знают эту марку по легендарному купе Pantera — самой массовой из моделей, выпускавшихся на этом предприятии. Строго говоря, из ворот моденского предприятия с момента его основания в 1959 году вышло всего-навсего 10 разновидностей машин. Но харизмы Pantera с лихвой хватило для того, чтобы бизнесмен Жан Марио Россиньоло предпринял попытку возродить обанкротившуюся в 2004 году фирму. Первый результат этого процесса показали сегодня в Риме.

У итальянской компании De Tomaso была непростая история. Большинство любителей автомобилей знают эту марку по легендарному купе Pantera — самой массовой из моделей, выпускавшихся на этом предприятии. Строго говоря, из ворот моденского предприятия с момента его основания в 1959 году вышло всего-навсего 10 разновидностей машин. Но харизмы Pantera с лихвой хватило для того, чтобы бизнесмен Жан Марио Россиньоло предпринял попытку возродить обанкротившуюся в 2004 году фирму. Первый результат этого процесса показали сегодня в Риме.

De Tomaso

Начать решили не с обращения к корням, а с актуальных и прибыльных форм. Поэтому первенцем нового De Tomaso стал кроссовер SLC — пятидверная машина со странноватыми пропорциями, находящимися где-то между BMW 5 GT и BMW X6. Грации и лёгкости, свойственных той же Pantera, в облике новинки не найти. Зато она обещает стать роскошной и быстрой: салон щеголяет дорогими материалами отделки, а самый мощный из предлагаемых двигателей (V-образная «восьмерка») развивает более чем внушительные 524 л.с.

De Tomaso

Для покупателей с более спокойным нравом приготовлены 296-сильный V6 и даже шестицилиндровый турбодизель, выдающий 247 лошадиных сил. По плану руководства компании, серийное производство De Tomaso SLC будет развернуто  в следующем году на заводе, арендованном у концерна FIAT. Планируемые объемы выпуска — 3000 машин в год. Объявлена даже базовая цена: от 85 тысяч евро. Надеемся, кроссовер станет успешным, ведь за ним должны последовать еще две модели: спортседан в духе Aston Martin Rapide и (наконец-то!) спорткупе.

De Tomaso

 

#De Tomaso
CARS.ru