Журнал
"АвтоВАЗ" и Renault готовятся к промсборке
"АвтоВАЗ" и Renault готовятся к промсборке

"АвтоВАЗ" и Renault готовятся к промсборке

Убытки французского концерна Renault, которому принадлежит 25% "АвтоВАЗа", от деятельности российского автогиганта составили в 2010 году 21 миллион евро

 

Японский Nissan в альянсе с французским Renault и российским "АвтоВАЗом" подал заявку в Минпромторг РФ на заключение соглашения о промсборке автомобилей на новых условиях, сообщает "РИА-Новости" Менеджер по взаимодействию с госорганами ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" Татьяна Горовая комментирует ситуаци: "Мы не считаем, что нам потребуется расширение на петербургском заводе". Новый режим промсборки автомобилей согласован с Минпромторгом, Минэкономразвития и Минфином и сейчас находится на регистрации в Минюсте. Согласно нему, основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тысяч машин в год, а те, кто уже занимаются промсборкой - 300 тысяч автомобилей в год с зачетом имеющегося производства, при этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин.
При этом компании, которые уже работают по режиму промсборки, должны перезаключить соглашения до конца февраля текущего года, что связано с предстоящим вступлением России в ВТО.
Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков ранее сообщал, что рассматривается возможность организации пяти новых сборочных производств на новых условиях промсборки, в частности, альянсом Renault-Nissan и "АвтоВАЗа", компанией "Соллерс" и еще тремя компаниями, с которыми пока идут переговоры. Также в новых соглашениях будет четко указан перечень моделей, которые будут выпускаться в России, но производители будут иметь возможность разрабатывать новые модели. Кроме того, компании должны будут ежегодно в течение восьми лет (на этот срок заключаются соглашения) подтверждать достигнутый уровень локализации.

 

Японский Nissan в альянсе с французским Renault и российским "АвтоВАЗом" подал заявку в Минпромторг РФ на заключение соглашения о промсборке автомобилей на новых условиях, сообщает "РИА-Новости" Новый режим промсборки автомобилей согласован с Минпромторгом, Минэкономразвития и Минфином и сейчас находится на регистрации в Минюсте. Согласно нему, основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тысяч машин в год, а те, кто уже занимаются промсборкой - 300 тысяч автомобилей в год с зачетом имеющегося производства, при этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин. При этом компании, которые уже работают по режиму промсборки, должны перезаключить соглашения до конца февраля текущего года, что связано с предстоящим вступлением России в ВТО.

Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков ранее сообщал, что рассматривается возможность организации пяти новых сборочных производств на новых условиях промсборки, в частности, альянсом Renault-Nissan и "АвтоВАЗа", компанией "Соллерс" и еще тремя компаниями, с которыми пока идут переговоры. Также в новых соглашениях будет четко указан перечень моделей, которые будут выпускаться в России, но производители будут иметь возможность разрабатывать новые модели. Кроме того, компании должны будут ежегодно в течение восьми лет (на этот срок заключаются соглашения) подтверждать достигнутый уровень локализации.

Для справки.

 

 

Убытки французского концерна Renault, которому принадлежит 25% "АвтоВАЗа", от деятельности российского автогиганта составили в 2010 году 21 миллион евро, сообщил финдиректор Renault Доминик Торман. Что касается группы Renault в целом, то ей удалось закончить 2010 год с чистой прибылью в 3,5 миллиарда евро после чистого убытка в 3,1 миллиарда евро в 2009 году.

 

 

CARS.ru