Журнал
Chrysler
Сотрудник Chrysler уволен за мат в «Твиттере»

Chrysler

Ни для кого не секрет, что популярная социальная сеть Twitter является еще и инструментом маркетинга для многих компаний. Короткие записи транслируют в интернет все, кому не лень, и концерн Chrysler — не исключение. Формат «твитов» подразумевает некоторую неформальность, но время от времени даже у гигантов наступет «перегиб палки». Сотрудник пресс-службы компании разместил в среду запись буквально следующего содержания: «I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one here knows how to fucking drive». То бишь, сглаживая углы, «Иронично, что Детройт называют городом моторов, но до сих пор здесь никто, блин, не умеет ездить.» Видимо, совсем не сложился у человека утренний путь на работу. Разумеется, скандальный твит был в скором времени удален, а Chrysler принес читателям свои извинения. Но от увольнения это провинившегося сотрудника не спасло.

Ни для кого не секрет, что популярная социальная сеть Twitter является еще и инструментом маркетинга для многих компаний. Короткие записи транслируют в интернет все, кому не лень, и концерн Chrysler — не исключение. Формат «твитов» подразумевает некоторую неформальность, но время от времени даже у гигантов наступет «перегиб палки». Сотрудник пресс-службы компании разместил в среду запись буквально следующего содержания: «I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one here knows how to fucking drive». То бишь, сглаживая углы, «Иронично, что Детройт называют городом моторов, но до сих пор здесь никто, блин, не умеет ездить.» Видимо, совсем не сложился у человека утренний путь на работу. Разумеется, скандальный твит был в скором времени удален, а Chrysler принес читателям свои извинения. Но от увольнения это провинившегося сотрудника не спасло.

 

#Chrysler
CARS.ru