Журнал
Mercedes-Benz C-Klasse
Ателье AMG добралось до купе C-класса

Mercedes-Benz C-Klasse

Рестайлинг Mercedes-Benz C-класса вышел на удивление масштабным: машине не только подправили внешность, почти полностью поменяли интерьер и дали новый мотор, но и добавили целый отдельный тип кузова — купе. А где новый Mercedes — там, через некоторое время, и новое творение от ателье AMG. Называйте его «разогретым» С-Coupe или, если угодно, седаном C63 AMG с ампутированной парой дверей — суть от этого не изменится.

Рестайлинг Mercedes-Benz C-класса вышел на удивление масштабным: машине не только подправили внешность, почти полностью поменяли интерьер и дали новый мотор, но и добавили целый отдельный тип кузова — купе. А где новый Mercedes — там, через некоторое время, и новое творение от ателье AMG. Называйте его «разогретым» С-Coupe или, если угодно, седаном C63 AMG с ампутированной парой дверей — суть от этого не изменится.

Mercedes-Benz C-Klasse

А суть, само собой, в технике. Она хорошо знакома, ибо абсолютно идентична той, что присутствует в седане и универсале C63. На всякий случай пробежимся по основным цифрам: под капотом стоит наддувный V8 объемом 6.2 литра, развивающий 451 или 481 л.с. (в исполении AMG Performance). разгон до 100 км/ч занимает у стандартной версии 4.4 с, а у Performance — на десятую меньше. Электронный ограничитель скорости срабатывает у этих двух исполнений тоже по-разному: на 250 км/ч у первого и на 280 — у второго. «Зажатая» подвеска, широкая колея, мощные тормоза, спортивные нотки в салое и агрессивный боди-кит положены покупателю C63 AMG Coupe по умолчанию. 

#Mercedes-Benz #C-Klasse
CARS.ru