Журнал
Роторно-гибридная «пуля» из Мексики
Роторно-гибридная «пуля» из Мексики

Роторно-гибридная «пуля» из Мексики

Успех раздетых догола мощных спорткаров наподобие Ariel Atom и KTM X-Bow, пригодных исключительно для использования на треке, начал кружить голову энтузиастам. Так, мексиканский дизайнер Артуро Арино придумал болид по имени Reptile.

Успех раздетых догола мощных спорткаров наподобие Ariel Atom и KTM X-Bow, пригодных исключительно для использования на треке, начал кружить голову энтузиастам. Так, мексиканский дизайнер Артуро Арино придумал болид по имени Reptile.

Роторно-гибридная «пуля» из Мексики

На первый взгляд, автомобиль создан в полном соответствии с классическими рецептами: минимум кузовных элементов, открытые колеса, прикрепленные к подвеске на двойных поперечных рычагах и широкое использование композитных материалов мы уже не раз видели в различных подобных проектах. Но есть у мексиканской придумки и своя изюминка: гибридная силовая установка. Она состоит из роторного двигателя объемом 2.7 литра, развивающего 700 с небольшим лошадиных сил, и электромотора с блоком литий-ионных аккумуляторов.

Роторно-гибридная «пуля» из Мексики

Жаль только, что данные о массе и динамике Reptile не объявлены. Но это совершенно не удивительно, если учесть, что этот трек-кар пока существует лишь в виде цифровой модели. Но мы были бы совсем не против, если бы он был воплощен в реальности, причем чем скорее, тем лучше.

CARS.ru