Журнал
Chrysler
Концерн Chrysler добавил сил трем моделям

Chrysler

Концерн Chrysler решил нанести массированный удар по позициям конкурентов, выкатив на подмостки мотор-шоу в Нью-Йорке целый арсенал тяжелого вооружения: пїЅгорячиепїЅ версии седанов 200 и 300, а также экстремальный вариант нового Jeep Grand Cherokee. В самом деле, какой американец не любит мощных моторов?

Концерн Chrysler решил нанести массированный удар по позициям конкурентов, выкатив на подмостки мотор-шоу в Нью-Йорке целый арсенал тяжелого вооружения: «горячие» версии седанов 200 и 300, а также экстремальный вариант нового Jeep Grand Cherokee. В самом деле, какой американец не любит мощных моторов?

Chrysler

Открывает линейку семейство 200, вместе с литерой S получившее спортивный стайлинг-кит. От стандартных версий такие машины отличаются решеткой радиатора, выкрашенной в черный цвет, затемненными фарами, новыми 18-дюймовыми колесами и эксклюзивной отделкой салона. Кроме того, слух покупателей будет радовать 276-ваттная мультимедийная система от Boston Acoustics. Технику крайслеровцы трогать не стали, но это и не было жизненно необходимо: мощности 286-сильной «шестерки» 3.6 должно с лихвой хватать для удовлетворения жажды скорости.

Chrysler

А вот Chrysler 300 с приставкой SRT8 по определению должен быть не просто мощным, а неистово мощным. Предыдущая версия развивала 425 л.с., а новая, получившая свежайший двигатель Pentastar Hemi V8 6.4, сильнее ее на 40 «лошадей». Крутящий момент вырос с 572 Нм до 632 Нм и, к тому же, пик его теперь доступен с более низких оборотов. На разгон до сотни у немаленького седана должно уходить, по словам крайслеровцев, чуть менее пяти секунд. Впечатляет!

Chrysler

Само собой, мощной машине никак не обойтись без соответствующих тормозов. У SRT8 с этим полный порядок: у компании Brembo были закуплены 14.2-дюймовые механизмы для передних колес и 13.8-дюймовые — для задних. А за адекватное поведение этого снаряда на дороге отвечает новая адаптивная подвеска, оценивающая скорость, угол поворота колес и положение педалей, после чего самостоятельно меняющая жесткость амортизаторов.

Chrysler

Ну и, ясное дело, мощнейшей версии любого автомобиля не обойтись без агрессивной внешности. Как и 200 S, 300 SRT8 щеголяет черной решеткой радиатора, темными подложками в фарах и громадными «катками», а вдобавок — небольшим диффузором в заднем бампере с расположенными по краям внушительными выхлопными патрубками. В салоне — новый руль, кожаная отделка, обилие логотипов SRT8, а также бортовой компьютер, умеющий замерять время разгона до 100 км/ч, прохождения четверти мили, торможения и прочие интересные стритрейсерам параметры.

Chrysler

Ну а главным калибром новой батареи Chrysler вне всяких сомнений следует признать Jeep Grand Cherokee SRT8. Одного взгляда на злющий бампер, горбатый капот и невероятнов размеров выхлопные трубы хватает, чтобы понять: аппарат это более чем серьезный. Впечатление это вовсе не обманчиво: автомобиль является быстрейшим Jeep в истории, набирая 100 км/ч всего за 4.8 секунды и разгоняясь до 250 километров в час!

Chrysler

Техническая начинка у этого супервнедорожника практически идентична 300 SRT8, о котором говорилось выше: тот же мотор, тот же шестиступенчатый «автомат», та же адаптивная подвеска. Но есть и отличия, главное из которых — система полного привода Quadra-Trac, в зависимости от ситуации способная переключаться в один из пяти режимов распределения крутящего момента — от буксировочного и снежного до трекового. Время выхода Jeep Grand Cherokee SRT8 — осень этого года, стартовая цена — 45 тысяч долларов. Признаемся, в такие моменты мы даже сожалеем, что не живем в США.

 

#Chrysler
CARS.ru