Журнал
Geely
Новинки от Geely не для слабонервных

Geely

Мы знали, что к домашнему автосалону в Шанхае китайские автопроизводители обязательно приготовят множество новинок. Мы догадывались, что некоторые из них могут нанести непоправимый урон людям с незакаленной психикой. Но, как говорилось в слогане одного недавнего киноблокбастера, «к такому ты не готов». Устраивайтесь поудобнее: эти машины еще не скоро покинут ваше сознание.

Мы знали, что к домашнему автосалону в Шанхае китайские автопроизводители обязательно приготовят множество новинок. Мы догадывались, что некоторые из них могут нанести непоправимый урон людям с незакаленной психикой. Но, как говорилось в слогане одного недавнего киноблокбастера, «к такому ты не готов». Устраивайтесь поудобнее: эти машины еще не скоро покинут ваше сознание.

Geely

Начать следует с того, что автомобили под маркой Geely выпускаться больше не будут: вместо них нынешние владельцы Volvo решили сделать несколько специализированных подбрендов с очень странными названиями. Взять, к примеру, марку Gleagle: под ней должны выпускаться машины класса «китайский премиум с акцентом на дизайн» — эдакий аналог ситроеновской линейки DS. Первое детище — кроссовер GX6 с доведенными до абсурда линиями последних моделей Kia и плохо воспроизведенной решеткой радиатора от первых концептов Suzuki Kizashi.

Geely

Корейские нотки еще отчетливее прослеживаются в дизайне интерьера: слово Sportage здесь не просто слышится, а более чем отчетливо звучит. Китайских дизайнеров в данном конкретном случае можно даже похвалить за отсутствие фантазии и инициативы: салон хорош именно потому, что дословно скопирован у Kia. Информации о технике не много: известно, что Gleagle GX6 может комплектоваться атмосферным двигателем 1.5 или турбомотором 1.3, а коробку передач можно выбрать из автоматической и ручной.

Geely

Еще одно «дизайнерское» творение от китайцев — купе-кабриолет G5-CC, выглядящий как расплавившийся на солнце Peugeot 308 CC. Без дичайшей фальшрадиаторной решетки тут, кстати, тоже не обошлось. Если подходить к машине с закрытыми глазами и смотреть только на салон, то она может даже понравиться — при том условии, конечно, что у вас не случится приступ эпилепсии от обилия красного цвета.

Geely

А вот спортивной динамики владелец Gleagle G5-CC не получит ни при каких раскладах: и платформа, и линейка силовых агрегатов абсолютно идентичны вышеописанному кроссоверу GX6. Впрочем, мощностные характеристики моторов пока не объявлены: вдруг китайцы сняли с них какое-то сумасшедшее количество лошадиных сил?

Geely

 

Привез концерн Geely и собственный концепт с почти европейскими идеями. Он, следуя последним тенденциям, может быть как гибридным, так и целиком электрическим. Во втором варианте дальность пробега составляет 150 километров, что совсем неплохо для сугубо городского микрокара. Если же в машине неожиданно сядет батарейка, у ее владельца останется запасной вариант в виде электрического скутера, размещенного за передними сиденьями.

Geely

Что ж, вполне неплохой концепт! Вот только не дает покоя один вопрос: чем руководствовались маркетологи Geely, нарекая его MacCar? Неужели им не дает покоя успех знаменитой сети фастфуда? Кстати, в очертаниях решетки радиатора нам мерещится силуэт гамбургера: неспроста, ох неспроста!

Geely

На фоне представленных выше образцов новейших китайских достижений бюджетный седан GC6 смотрится на удивление привлекательно. По крайней мере, в его облике нет ни одной детали, похожей на следствие острой формы дизайнерской наркомании. Техническая начинка машины состоит из... ну вы, наверное, и сами догадались: платформы, двигателей и трансмиссий, уже дважды упомянутых в этом обзоре. Стартовая цена — 90 тысяч юаней (около 14 тысяч долларов).

Geely

#Geely
CARS.ru