Журнал
Fiat 500
Итальянцы смастерили среднемоторный Fiat 500

Fiat 500

На Апеннинском полуострове родилось новое тюнинг-ателье по имени Lucarelli Monza. И заявить о себе мастера доработок решили громко и необычно. Для этого они взяли модную «зажигалку» Fiat 500 Abarth, вынули мотор из-под капота, основательно его доработали и поставили назад. В прямом смысле. О получившемся аппарате красноречивее всего говорит его название: 500 Motore Centrale R230.

На Апеннинском полуострове родилось новое тюнинг-ателье по имени Lucarelli Monza. И заявить о себе мастера доработок решили громко и необычно. Для этого они взяли модную «зажигалку» Fiat 500 Abarth, вынули мотор из-под капота, основательно его доработали и поставили назад. В прямом смысле. О получившемся аппарате красноречивее всего говорит его название: 500 Motore Centrale R230.

Fiat 500

Это, конечно же, не первый хэтчбек, у которого двигатель стоит там, где обычно сидят задние пассажиры. Был и легендарный Peugeot 205 T16 раллийной группы B, и чумовой Renault Clio V6, были и другие. Но этот «пятисотый», пожалуй, заслуживает звания самого гламурного из безумных. Про безумие сказано не для красного словца: прошедший через заботливые тюнерские руки Multijet 1.4 развивает более чем внушительные для такой крохи 230 лошадиных сил!

Fiat 500

Динамика если и не позволит посрамить владельцев разномастных Ferrari, то уж точно даст возможность на равных тягаться, к примеру, с немецкими спорт-седанами: 4.7 секунды до сотни, максималка — 240 км/ч. А ведь есть еще и версия R280 Pista: как вы уже поняли, она на 50 «лошадей» мощнее, благодаря чему способна набирать 100 км/ч всего за 3.9 сек, а предел возможностей этой «пули» наступает только на 260 км/ч. Дополняют картину полностью переделанная задняя подвеска, новые тормоза, выхлоп и карбоновые воздухозаборники в задних крыльях — благодаря ним вы сразу же поймете, куда надо смотреть, чтобы увидеть мотор.

#Fiat #500
CARS.ru