Журнал
Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI
Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI

Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI

Практика заимствования двигателей у известных компаний широко распространена среди маленьких, но гордых мастерских по производству суперкаров. Правда, используются чаще всего многолитровые агрегаты концерна GM, среди которых с большим отрывом лидирует V-образная «восьмерка» LS7. Популярными также следует признать и моторы Mercedes-AMG. А вот адаптацию двухлитрового наддувного оппозитника от Subaru Impreza WRX STI под суперкаровские нужды мы видим впервые.

Практика заимствования двигателей у известных компаний широко распространена среди маленьких, но гордых мастерских по производству суперкаров. Правда, используются чаще всего многолитровые агрегаты концерна GM, среди которых с большим отрывом лидирует V-образная «восьмерка» LS7. Популярными также следует признать и моторы Mercedes-AMG. А вот адаптацию двухлитрового наддувного оппозитника от Subaru Impreza WRX STI под суперкаровские нужды мы видим впервые.

Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI

Автор нестандартного подхода — только-только появившаяся датская компания Isis. Внешне ее первенец под названием AM01 является типичным представителем «спорткара из гаража»: обводы кузова сформированы скорее требованиями аэродинамики и компоновки, нежели стиля. Под углепластиковыми панелями все тоже вполне привычно: монокок, подвеска на двойных поперечных рычагах, среднемоторная архитектура.

Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI

Вот только двигатель от STI, через пятиступечатую механическую КПП передающий свои 275 лошадиных сил на заднюю ось, выбивается из общей концепции. Впрочем, ездит Isis AM01 не менее бодро, чем его более традиционные аналоги. Благодаря мизерной массе в 850 килограммов он разменивает первую «сотню» через 4.2 секунды после старта и способен разгоняться до 256 км/ч. А для тех, кто любит погорячее, припасена 400-сильная версия AM02 с трехлитровым двигателем необъявленного происхождения. Базовая цена Isis AM01 составляет 120 тысяч евро. Совсем не мало для машины с двигателем от турбоседана, но и не так много для штучного эксклюзивного экземпляра.

CARS.ru