Журнал
Mercedes-Benz S-Klasse
Новый Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-Klasse

До дебюта следующего поколения флагманской модели Mercedes-Benz — представительского седана S-класса — остается всего год. Нашим коллегам из английской версии журнала CAR посчастливилось составить самое первое, но довольно детальное представление о новинке. Как выяснилось, главные слова, определяющие автомобиль с заводским индексом W222, — это «технологичность» и... «магия».

До дебюта следующего поколения флагманской модели Mercedes-Benz — представительского седана S-класса — остается всего год. Нашим коллегам из английской версии журнала CAR посчастливилось составить самое первое, но довольно детальное представление о новинке. Как выяснилось, главные слова, определяющие автомобиль с заводским индексом W222, — это «технологичность» и... «магия».

Mercedes-Benz S-Klasse

Судите сами: у нового S-класса будут две системы под схожими названиями — MBC (Magic Body Control) и MLC (Magic Light Control). Первая сканирует дорожное покрытие оптическими и ультразвуковыми сенсорами, после чего меняет жесткость подвески за мгновения до того, как автомобиль наедет на неровность. Если верить мерседесовцам, на скоростях до 130 км/ч дорога владельцу такой машины будет казаться чуть ли не зеркалом. Что же до MLC, то она дополняет стандартную полностью светодиодную оптику световыми пучками, меняющими направление и интенсивность в зависимости от скорости, погоды и угла поворота руля.

Mercedes-Benz S-Klasse

Информации о технической начинке уже предостаточно: седан будет базироваться на новой «тележке» MRA, чьей изюминкой является исключительно гибкая архитектура, состоящая аж из 93 различных модулей. Спереди используется инновационная четырехрычажная подвеска, позволяющая развести нагрузки от управления, тяги и амортизации по разным направлениям. Сзади останется многорычажка аналогичная нынешней, но основательно модернизированная. Есть сведения и о моторной гамме: начальным вариантом станет трехлитровый наддувный V6, развивающий 306 или 354 л.с., а главенствовать предстоит 544-сильному V12. Между этими моторами разместятся две турбированных «восьмерки» о 435 и 517 «лошадях». А к 2014 году Mercedes-Benz начнет производство машин с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Что еще? Еще нам обещают целых четыре типа кузова: обычный, удлиненный, купе и кабриолет.

#Mercedes-Benz #S-Klasse
CARS.ru