Журнал
Honda CR-Z
Ателье Mugen представило мощную CR-Z

Honda CR-Z

Пусть псевдоспортивный гибрид Honda CR-Z у нас пока официально не продается, не порадоваться за заграничных покупателей мы не можем. Симпатичная трехдверка вот-вот получит столь нужный ей тюнинг-кит от ателье Mugen, который наконец приведет содержание в соответствие с формой.

Пусть псевдоспортивный гибрид Honda CR-Z у нас пока официально не продается, не порадоваться за заграничных покупателей мы не можем. Симпатичная трехдверка вот-вот получит столь нужный ей тюнинг-кит от ателье Mugen, который наконец приведет содержание в соответствие с формой.

Honda CR-Z

Подробные технические характеристики тюнеры огласят на Фестивале скорости в Гудвуде, а пока что у нас есть возможность полюбоваться официальными фотографиями CR-Z в спортивном обвесе. Агрессии было предостаточно даже в облике стандартной версии машины, поэтому спецы из Mugen решили ограничиться подчеркиванием того, что уже есть: автомобиль получил новые бамперы, диски, антикрыло на крышке багажника и карбоновый капот. В салоне — дополнительные приборы, алюминий, красная прострочка и «ковши» Recaro.

Honda CR-Z

Несмотря на то, что показатели мощности и максимальной скорости пока держатся в тайне, уже известно, что Honda CR-Z Mugen обладает динамикой на уровне Honda Civic Type-R (а это, напомним, 6.6 сек в разгоне до сотни) и выдающимися показателями топливной экономичности: меньше 8 л/100 км в самом «горячем» режиме и около 4.7 л/100 км — в самом экономичном. Инженеры поработали как над полуторалитровым мотором i-VTEC (скорее всего, снабдив его турбиной), так и над электрической силовой установкой. Кроме того, изменения произошли и в подвеске, доработанной на спортивный лад. И всё бы хорошо, вот только быстрый гибрид находится в статусе концепт-кара. Надеемся, временно.

#Honda #CR-Z
CARS.ru