Журнал
«РосЯма»: Навальный против дорожников
«РосЯма»: Навальный против дорожников

«РосЯма»: Навальный против дорожников

Алексей Навальный, известный блогер и создатель проекта «РосПил», продолжает принуждать российские власти к работе по совести и закону. На сей раз объектом внимания Навального стали дорожные ямы. По ГОСТу, принятому в 1993 году, на дорогах первой категории ямы, чья глубина превышает 5 см, а длина и ширина — 15 и 60 см соответственно, должны ликвидироваться в течение пяти дней с момента появления. Кроме того, их необходимо обозначать с помощью специльных барьеров и систем световой сигнализации. Но все мы прекрасно знаем, как обстоят дела в реальности.

Алексей Навальный, известный блогер и создатель проекта «РосПил», продолжает принуждать российские власти к работе по совести и закону. На сей раз объектом внимания Навального стали дорожные ямы. По ГОСТу, принятому в 1993 году, на дорогах первой категории ямы, чья глубина превышает 5 см, а длина и ширина — 15 и 60 см соответственно, должны ликвидироваться в течение пяти дней с момента появления. Кроме того, их необходимо обозначать с помощью специльных барьеров и систем световой сигнализации. Но все мы прекрасно знаем, как обстоят дела в реальности.

Сайт «РосЯма» позволяет любому желающему разместить информацию о дорожных дефектах: достаточно зарегистрироваться, закачать фотографию неровности и указать ее местоположение. Далее будет автоматически сформировано и отправлено заявление в отделение ГИБДД, а если выбоина останется на своем месте по прошествии 37 календарных дней, то соответствующее обращение будет отправлено уже в прокуратуру. В теории выглядит очень даже действенно, а как выйдет на практике — покажет время. на данный момент на «РосЯме» содержится информация о 90 дефектах, 12 из которых уже исправлены. 

CARS.ru