Журнал
Porsche Boxster
У Porsche Boxster отрежут 2 цилиндра

Porsche Boxster

Нашим коллегам из английской версии журнала CAR удалось разузнать подробности о грядущем третьем поколении спорткара Porsche Boxster, чей дебют должен состояться всего через полгода с небольшим — на январском мотор-шоу в Детройте. Несмотря на то, что новая модель создается по традиционной для Porsche эволюционной схеме, когда превосходное доводится до безупречного, автомобиль ждут и довольно радикальные изменения — речь идет о моторной гамме. Но обо всем по порядку.

Нашим коллегам из английской версии журнала CAR удалось разузнать подробности о грядущем третьем поколении спорткара Porsche Boxster, чей дебют должен состояться всего через полгода с небольшим — на январском мотор-шоу в Детройте. Несмотря на то, что новая модель создается по традиционной для Porsche эволюционной схеме, когда превосходное доводится до безупречного, автомобиль ждут и довольно радикальные изменения — речь идет о моторной гамме. Но обо всем по порядку.

Porsche Boxster

Третий Boxster постараются еще сильнее отодвинуть от старшей модели 911. Несмотря на то, что унификация элементов подвески все равно имеет место быть, процент оригинальных деталей у поколения 2012 года будет выше, чем у нынешнего. Кроме того, немцы придали машине более спортивный и агрессивный облик. Если о стилистических особенностях нам пока остается только догадываться, то о пропорциях уже всё известно: колесная база увеличилась на целых 60 мм, длина — на 37 мм, а высота уменьшилась на 10 мм. Кроме того, на 25 мм укоротился передний свес, а ногам седоков доступны дополнительные 18 мм пространства. А еще, несмотря на прибавку в габаритах, новый Boxster легче старого на 15 кг: масса составляет 1320 кг для базовой версии и 1340 — для «заряженного» Boxster S.

Porsche Boxster

Помимо прочего, более длинная колесная база должна благотворно повлиять на комфорт и стабильность машины при движении по прямой. Но Porsche не была бы Porsche, если бы не перетряхнула подвеску самым основательным образом. Конструкция осталась прежней — McPherson спереди и многорычажка сзади — но все части были фактически спроектированы заново. Тормоза у Boxster тоже новые: 330-миллиметровые механизмы позаимствованы у Carrera 2 следующего поколения. Из интересных опций стоит отметить адаптивную систему PASM, в новой версии подстраивающую под дорожные условия не только жесткость амортизаторов, но и характеристики рулевого управления и трансмиссии. Покупателям также будут доступны комплекс перераспределения векторов тяги PTV и активный круиз-контроль аналогичный тем, что предлагаются для Mercedes SLK и BMW Z4.

Porsche Boxster

Ну и, наконец, о моторах. В Детройт Boxster приедет с уже хорошо знакомыми шестицилиндровыми оппозитниками объемом 2.7 и 3.4 литра. Их, разумеется, тоже модернизировали, подняв отдачу первого до 265 л.с. и 280 Нм, а второго — до 315 л.с. и 351 Нм. Базовая модель разгоняется до 100 км/ч за 5.7 с, а более мощному Boxster S на преодоление этой отметки потребуется на восемь десятых меньше. Но это — для начала. К 2015 году должна завершиться разработка совершенно нового четырехцилиндрового мотора 2.5, снабженного двумя турбинами. Ставиться он будет и на Boxster, и на Boxster S, но степень форсировки, разумеется, будет разная. В самой мощной вариации такой двигатель должен развивать около 360 «лошадей» и 458 Нм тяги. Если эти цифры соответствуют реальности — нас ждет очень и очень интересный автомобиль!

#Porsche #Boxster
CARS.ru