Журнал
Audi R8
Audi R8 GT показали в версии Spyder

Audi R8

Спустя год после появления на свет самой легкой, самой быстрой и самой мощной версии Audi R8 - GT, компания из Ингольштадта (Германия) представляет эту же модификацию автомобиля со складным мягким верхом. В своем названии спорткар получил вполне ожидаемое дополнительное слово - Spyder.

Спустя год после появления на свет самой легкой, самой быстрой и самой мощной версии Audi R8 - GT, компания из Ингольштадта (Германия) представляет эту же модификацию автомобиля со складным мягким верхом. В своем названии спорткар получил вполне ожидаемое дополнительное слово - Spyder.

Audi R8

Инженерам удалось снизить массу родстера до 1640 килограммов, что на 85 килограммов меньше, чем у «базовой» модели R8 Spyder 5.2 FSI quattro. Рецепт похудания такой же, как и у купе R8 GT. Алюминиевые детали вроде крышки, закрывающей отсек со складной крышей и боковых панелей, расположенных в задней части кузова, заменены на карбоновые. Аналогичный материал используется для видоизмененных переднего и заднего бамперов, а также спойлера на крышке багажника.

Audi R8

Но основная диета все же пришлась на спортивные сиденья, которые стали легче на 31,5 килограмма. Программа «похудания» также распространилась на 19-дюймовые колеса, карбоно-керамическую тормозную систему и трансмиссию, а отличительными чертами Audi R8 GT Spyder стали бейджики GT, иные задний диффузор, увеличенные воздухозаборники спереди, патрубки выхлопной системы и затемненные фонари. За доплату можно купить карбоновую сетку от ветра.

Audi R8

C крышей ничего нового не произошло, она открывается все также за 19 секунд, а сам процесс может быть осуществлен на скорости до 50 километров в час. Двигатель перекочевал от купе R8 GT без изменений: это атмосферный агрегат V10 FSI объемом 5,2 литра форсированный до 560 лошадиных сил (540 Нм), сопряженный с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией R tronic.

Audi R8

Разгон с места до 100 километров в час у Audi R8 GT Spyder занимает 3,8 секунды, что на две десятых секунды медленнее купе R8 GT и на 0,3 секунды быстрее R8 Spyder. Максимальная скорость повысилась с 313 до 317 километров в час (у R8 GT - 320 километров в час). Для улучшения управляемости и аэродинамических свойств инженеры перенастроили подвески и опустили родстер к асфальту на 10 миллиметров.

Audi R8

Кстати, тираж купе R8 GT составлял всего 333 автомобиля, которые, по словам Audi, уже проданы и непонятно зачем еще «висят» на европейских и российских официальных сайтах компании. Ровно такая же квота выделена и на Spyder. Каждый спорткар пометят серийным номером, который будет выбит на рычаге переключения передач. Минимальная цена на родстер в Германии составит 207,8 тысячи евро, что дороже купе R8 GT на 14,8 тысячи, и родстера R8 Spyder без приставки GT на целых 49,7 тысячи евро.

#Audi #R8
CARS.ru