Журнал
MINI
Купе Mini выиграло путевку в серию

MINI

Двухдверное исполнение Mini, впервые показанное в виде концепта на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, официально обрело серийное будущее. Конкретных сроков начала продаж компания BMW пока не сообщает, да и на фотографиях машина присутствует лишь в закамуфлированном виде, но все технические подробности уже оглашены.

Двухдверное исполнение Mini, впервые показанное в виде концепта на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, официально обрело серийное будущее. Конкретных сроков начала продаж компания BMW пока не сообщает, да и на фотографиях машина присутствует лишь в закамуфлированном виде, но все технические подробности уже оглашены. 

MINI

Mini Coupe суждено стать самым спортивным представителем линейки. Ходовую часть серьезно перенастроили для того, чтобы сделать фирменную «картинговую» управляемость этих машин еще острее и азартнее. Амортизаторы стали жестче, изменилась программа управления электроусилителем руля, тормозные диски прибавили в диаметре, а страховать особо горячих и увлекающихся драйверов, помимо базовой системы стабилизации, будет опциональный комплекс динамичекого распределения тяги DTC. Кроме того, для всех версий доступна электронная блокировка дифференциала, а модификация JCW оснащается ей по умолчанию.

MINI

Линейка моторов полностью повторяет ту, которая доступна для обычного хэтчбека, за одним исключением: у купе не будет хилого исполнения One. Самой маломощной версией суждено стать 122-сильному MINI Cooper Coupe, а на вершине семейства находится, само собой, Mini John Cooper Works Coupe. На вооружении у этой «зажигалки» — турбомотор 1.6, форсированный до 211 л.с. и 250 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 6.4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч.   

MINI

Несмотря на то, что самые интересные места машины — крыша и корма — скрыты под слоем традиционного мюнхенского психоделического камуфляжа, рассмотреть детали не составляет труда. По пути к серийному производству купе сохранило свою главную фишку — козырек над задним стеклом, благодаря которому автомобиль моментально окрестили «Mini в кепке». На своем месте остался и спойлер на крышке багажника, меняющий угол атаки в зависимости от скорости. Объем самого багажника пока не сообщается, но можно предположить, что ввиду отсутствия задних сидений купе по этому параметру может обогнать трехдверку. Кстати, при той же ширине новинка на 14 мм длиннее хэтчбека и на 36 мм ниже.

MINI

Официальный дебют Mini Coupe должен состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Тогда же, вероятно, огласят и цены. А еще мы имеем полное право ожидать появления в ближайшем будущем версии с кузовом родстер.   

#MINI
CARS.ru