Журнал
Honda CR-Z
Honda CR-Z выступит в Ле-Мане

Honda CR-Z

Компания Honda изо всех сил пытается выправить имидж гибридного хэтчбека CR-Z, превратив его в покупательском сознании из не оправдавшего надежды «овоща» в задорный, но все-таки «зеленый» автомобиль. С завидной регулярностью на различных мотор-шоу всплывают тюнингованные версии CR-Z, недавно свою программу доработок анонсировало придворное ателье Mugen, а на легендарную суточную гонку во французском Ле-Мане, которая пройдет в эти выходные, японцы привезут настоящую гоночную версию машины.

Компания Honda изо всех сил пытается выправить имидж гибридного хэтчбека CR-Z, превратив его в покупательском сознании из не оправдавшего надежды «овоща» в задорный, но все-таки «зеленый» автомобиль. С завидной регулярностью на различных мотор-шоу всплывают тюнингованные версии CR-Z, недавно свою программу доработок анонсировало придворное ателье Mugen, а на легендарную суточную гонку во французском Ле-Мане, которая пройдет в эти выходные, японцы привезут настоящую гоночную версию машины.

Honda CR-Z

В самом марафоне, однако, гоночная CR-Z участвовать не будет, ограничившись несколькими демонстрационными кругами. Оно и понятно: несмотря на раздетый догола салон и развитый аэродинамический обвес, 200 лошадиных сил и 237 ньютон-метров тяги, которые развивает форсированная гибридная установка, недостаточно для выступлений даже в самом младшем классе. Зато эта CR-Z регулярно возглавляет пелетон мощных спорт-прототипов, выполняя функции пейс-кара в европейских соревнованиях Speed EuroSeries.

 

#Honda #CR-Z
CARS.ru