Журнал
Mercedes-Benz M-Klasse
Mercedes рассказал всё о новом M-class

Mercedes-Benz M-Klasse

Совсем немного времени потребовалось компании Mercedes-Benz для того, чтобы дополнить ушедшие в сеть фотографии третьего поколения внедорожника M-класса детальной информацией о новинке. Живой дебют автомобиля состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, после чего M-класс незамедлительно поступит в дилерские салоны. На первых порах покупателям предложат три вида моторов и множество опций, позволяющих адаптировать ходовую часть к дорожным условиям.

Совсем немного времени потребовалось компании Mercedes-Benz для того, чтобы дополнить ушедшие в сеть фотографии третьего поколения внедорожника M-класса детальной информацией о новинке. Живой дебют автомобиля состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, после чего M-класс незамедлительно поступит в дилерские салоны. На первых порах покупателям предложат три вида моторов и множество опций, позволяющих адаптировать ходовую часть к дорожным условиям.

Mercedes-Benz M-Klasse

С внешностью внедорожника мы уже успели довольно детально ознакомиться, поэтому упомянем лишь об общих моментах. M-класс стал динамичнее и острее, расстался с компактными задними фонарями в пользу вытянутых блоков в стиле семейства E, а его передняя светотехника стилистически приблизилась к недавно обновленному купе CL. На спортивность облика играют и габариты: новичок на 24 мм длиннее (4804), 16 мм шире (1926) и на 19 мм ниже (1796), чем автомобиль прошлого поколения. А вот колесная база, равная 2915 миллиметрам, не изменилась.

Mercedes-Benz M-Klasse

В Европе M-класс дебютирует в трех исполнениях: ML250, ML350 BlueTEC и ML350 BlueEFFICIENCY. Все они будут комплектоваться семиступенчатым автоматом 7G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4MATIC. Разница — в моторах. На ML250 установят четырехцилиндровый турбодизель, при объеме в 2.1 л развивающий 204 л.с. и 500 Нм и расходующий 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 9 секунд, а максималка находится на уровне 210 км/ч. Кстати, именно этому автомобилю суждено позже превратиться в экологичный вариант ML300 Hybrid: в пару к дизелю дадут 20-сильный электромотор.

Mercedes-Benz M-Klasse

ML350 BlueTEC— тоже дизельный, но двигатель тут мощнее. С двух с половиной литров объема V-образной шестерки сняли 250 л.с. и 620 Нм. При разгоне до сотни в 7.4 секунды и максимальной скорости 224 км/ч этот мотор также может похвастаться экономичностью: 6.8 литров на 100 км в смешанном цикле. Ну а бензиновая версия в стартовой линейке нового M-класса будет только одна: 306-сильный V6 объемом 3.5 литра с помощью крутящего момента в 370 Нм разгоняет ML350 BlueEFFICIENCY до 100 км/ч за 7.6 секунд. Это медленнее, чем у дизельного варианта, зато максимальная скорость тут выше: 235 км/ч. Расход топлива при этом равен 7.6 л/100 км.

Mercedes-Benz M-Klasse

В основе нового M-класса лежит модернизированная тележка автомобиля прошлого поколения — почти такая же, что у Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Само собой, Мерседес не был бы Мерседесом, если бы не предложил множество опций для ходовой. Покупатель сможет заказать полностью пневматическую подвеску Airmatic с комплексом Adaptive Damping System (ADS). Она умеет только динамически менять жесткость в зависимости от качества покрытия, сохранять амортизационные свойства при полной загрузке машины и менять дорожный просвет. Последний может варьироваться в пределах от 202 до 255 миллиметров.

Mercedes-Benz M-Klasse

Еще выше M-класс можно будет поднять в том случае, если вы закажете комплект On&Offroad Package. Он позволяет увеличивать клиренс аж до 285 мм, а вдобавок имеет 6 режимов работы — от спортивного до предназначенного для серьезного бездорожья. В арсенале — понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, система контроля тяги 4ETS, функция помощи при спуске с горы и усиленная защита днища.

Mercedes-Benz M-Klasse

Еще одна опция, доступная M-классу — это Active Curve System, доступная владельцам всех модификаций кроме самой простой, оснащенной обычной стальной подвеской. ACS в динамическом режиме регулирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, при активной езде по асфальту уменьшая крены, а при съезде на проселок распуская стабилизаторы, чтобы увеличить ход подвески.

Mercedes-Benz M-Klasse

С уровнем оснащения у внедорожника всё тоже в полном порядке, если кто-то в этом сомневался. В базовой комплектации присутствует 9 подушек безопасности, включая ту, которая защищает колени водителя. В качестве опции предлагаются также боковые подушки для пассажиров заднего ряда. За активную безопасность отвечает целая россыпь систем: M-class умеет самостоятельно настраивать форму светового пучка, видеть в темноте и предупреждать о возникающих препятствиях, следить за ограничениями скорости и положением относительно разметки, сообщать о положении дел в мертвых зонах и даже самостоятельно тормозить в опасных ситуациях будучи укомплектованным активным круиз-контролем Distronic Plus.

 

#Mercedes-Benz #M-Klasse
CARS.ru