Журнал
Porsche Cayenne
Тюнеры снова разозлили Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Будем откровенны: при всех своих достоинствах Porsche Cayenne вряд ли когда-нибудь попадет в перечень самых красивых машин современности. Но его популярность и статус настолько сильно будоражат разномастных тюнеров, что они подчас выдают продукты, по сравнению с которыми стандартный Cayenne выглядит эталоном стиля. Последними на поприще безумного дизайна отметились немцы из ателье Lumma.

Будем откровенны: при всех своих достоинствах Porsche Cayenne вряд ли когда-нибудь попадет в перечень самых красивых машин современности. Но его популярность и статус настолько сильно будоражат разномастных тюнеров, что они подчас выдают продукты, по сравнению с которыми стандартный Cayenne выглядит эталоном стиля. Последними на поприще безумного дизайна отметились немцы из ателье Lumma.

Porsche Cayenne

Монстроуозный боди-кит под названием CLR 558 GT состоит из бамперов, накладок на пороги, двух задних спойлеров и капота с вентиляционными прорезями. С таким обвесом Cayenne смотрится во всех смыслах страшно: завидев подобное в зеркале заднего вида, вы моментально уйдете вправо, чтобы не сгинуть в этой огромной пасти. Осмелимся предположить, что горизонтальные переборки в центральном воздухозаборнике сделаны именно для того, чтобы он не забивался всякой мелочью вроде Smart и Toyota iQ. В сочетании с от природы удивленными фарами Cayenne CLR 558 GT выглядит бегемотом, случайно севшим на раскаленные угли. 

Porsche Cayenne

А при проектировании задней части дизайнеры Lumma явно вдохновлялись Ferrari 458 Italia. По крайней мере, крупный диффузор и три патрубка новой выхлопной системы напоминают именно о красавице из Маранелло. Но вот незадача: над этими элементами находится не компактная корма спорткара, а солидный круп внедорожника. Бампер под его тяжестью расплющился, выдавился в стороны, да так и застыл, после чего немцам пришлось прорезать дополнительные вентиляционные отверстия и увязывать получившееся с остальной машиной при помощи расширителей колесных арок.

Porsche Cayenne

Избыточность дополнительного пластика не удалось скомпенсировать даже занижением подвески на 40 миллиметров и установкой громадных 22-дюймовых катков. Обтекаемые формы базового Cayenne диссонируют с резкими гранями обвеса настолько сильно, что это может кому-то и приглянуться. На таких оригиналов, для которых понятия «агрессия» и «красота» являются синонимами, в Lumma Design, по-видимому, и рассчитывают.

#Porsche #Cayenne
CARS.ru