Журнал
Peugeot и Ford оказались дешевле в ТО
Peugeot и Ford оказались дешевле в ТО

Peugeot и Ford оказались дешевле в ТО

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело исследование стоимости цен на регламентное техническое обслуживание автомобилей иностранного производства при пробеге до 150 тысяч километров. Согласно полученным данным, самыми дешевыми моделями в своих классах оказались Ford и Peugeot.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело исследование стоимости цен на регламентное техническое обслуживание автомобилей иностранного производства при пробеге до 150 тысяч километров. Согласно полученным данным, самыми дешевыми моделями в своих классах оказались Ford и Peugeot.

При расчетах специалисты агентства включали стоимость всех возможных работ, которые могут быть осуществлены в рамках планового техобслуживания с учетом разных межсервисных интервалов. В ситуации, когда работы или материалы не включены в стоимость ТО, но по пробегу эти работы осуществлять надо, эта сумма добавлялась.

В классе городских малолитражек и гольф-классе победителями стали модели Peugeot 107 и 308, а самыми дорогими оказались Chevrolet Spark и Toyota Corolla соответственно. В одном из самых популярных в России классов D самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, а самая дорогая - у Volkswagen Passat. Среди коммерческой техники лидерами по бюджетному владению стали Peugeot Partner Tepee и Ford Transit.

Стоимость технического обслуживания автомобиля является одним из важнейших факторов экономии средств для автовладельца. Зачастую клиент, выбирая более дешевую модель, понимает, что она превращается в «золотую» раз за разом, после каждого посещения станций ТО. Отказ от сервиса официальных дилеров означает потерю гарантии, степень важности наличия которой каждый устанавливает для себя сам.

Peugeot и Ford оказались дешевле в ТО

CARS.ru