Журнал
BMW M3
Компания BMW нашпиговала M3 карбоном

BMW M3

Как известно, скорость автомобиля складывается из двух параметров: большой мощности и малого веса. И если количество лошадиных сил, прописавшихся под капотом BMW M3, впечатлит даже самых отъявленных сорвиголов, то в вопросе снижения снаряженной массы машины баварцы решили добиться определенного прогресса. Результатом стал седан M3 CRT (Carbon Racing Technology), который будет выпущен тиражом всего в 67 экземпляров.

Как известно, скорость автомобиля складывается из двух параметров: большой мощности и малого веса. И если количество лошадиных сил, прописавшихся под капотом BMW M3, впечатлит даже самых отъявленных сорвиголов, то в вопросе снижения снаряженной массы машины баварцы решили добиться определенного прогресса. Результатом стал седан M3 CRT (Carbon Racing Technology), который будет выпущен тиражом всего в 67 экземпляров.

BMW M3

Во главе угла, само собой, стоит карбон. Точнее, даже не сам карбон, а новые технологии его изготовления, которые сумели приручить мюнхенские инженеры. Капот сделан из углепластика с кевларовыми сотами, а у обратной части передних кресел соты аналогичные, но выполненные из переработанной бумаги. Как говорят в BMW, это позволяет при той же жесткости, прочности и массе получать серьезный выигрыш в свободе форм и размеров карбоновых панелей. Кроме вышеупомянутых капота и кресел, из углепластика у M3 CRT также сделаны крыша, задний спойлер и передний воздухозаборник. Кроме того, баварцы выкинули часть звукоизоляции, а выпускную систему сваяли из титана.

BMW M3

В итоге седан M3 скинул 45 килограммов по сравнению с собственной стандартной версией. Казалось бы, не такой и серьезный выигрыш, если учитывать исходную массу автомобиля, составляющую 1625 кг. Но благодаря установке форсированного до 450 л.с. и 440 Нм турбомотора V8 4.4 (такой же разгонял в свое время облегченное купе M3 GTS) карбоновый седан стал гораздо быстрее стального. Если последнему на набор 100 км/ч требуется 4.7 секунды, то M3 CRT проделывает это упражнение на три десятки быстрее, а по максимальной скорости и вовсе кладет собрата на лопатки: 290 км/ч против электронно ограниченных 250.

BMW M3

Список доработок продолжается изрядно переделанной ходовой частью: подвеска стала жестче, получила регулируемые амортизаторы и обзавелась усиленным задним подрамником. Осаживать быстрый седан поручено мощным тормозам с шестипоршневыми суппортами. Завершают образ эксклюзивная отделка салона, красно-оранжевые акценты в экстерьере и черные облегченные 19-дюймовые диски. Нравится? Доставайте из заначки 130 тысяч евро и бегите заказывать, пока всё не разобрали!

#BMW #M3
CARS.ru