Журнал
Официальных изображений кроссовера пока нет. Это один из рендеров, созданных энтузиастами.
Кроссовер Maserati получит мотор от Jeep

Официальных изображений кроссовера пока нет. Это один из рендеров, созданных энтузиастами.

Мода на кроссоверы проникает всё глубже в автомобильную индустрию, захватывая даже те компании, от которых ничего подобного не ждешь. С Porsche Cayenne мы худо-бедно свыклись, но в скором времени нас ждет еще больше удивительных машин, причем исключительно итальянских: собственных «проходимцев» готовят Alfa Romeo, Lamborghini и Maserati. И если о первых двух машинах пока известно очень немногое, то полноприводник с трезубцем на решетке радиатора постепенно обрастает подробностями.

Мода на кроссоверы проникает всё глубже в автомобильную индустрию, захватывая даже те компании, от которых ничего подобного не ждешь. С Porsche Cayenne мы худо-бедно свыклись, но в скором времени нас ждет еще больше удивительных машин, причем исключительно итальянских: собственных «проходимцев» готовят Alfa Romeo, Lamborghini и Maserati. И если о первых двух машинах пока известно очень немногое, то полноприводник с трезубцем на решетке радиатора постепенно обрастает подробностями.

А так видят новинку от Maserati художники немецкого издания AutoBild

Глава концерна Fiat Серджио Марккионе уже подтвердил, что машина будет базироваться на той же самой платформе, которая лежит в основе Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и нового Mercedes-Benz M-класса. Совершенно логичный шаг, учитывая не самое лучшее финансовое положение итальянцев, помноженное на тесное сотрудничество с компанией Chrysler. Но, оказывается, не только «тележкой» поделятся американцы с итальянцами.

Maserati

Вопреки первоначальным планам, под капотом кроссовера Maserati окажется не V-образная «восьмерка» Ferrari 4.7, которой комплектуются также GranCoupe и Quattroporte, а атмосферный мотор Hemi V8 6.5 (465 л.с.), который уже ставится на вышеупомянутые Durango и Grand Cherokee. По информации журнала Top Gear, это решение обусловлено даже не столько экономией (хотя адаптация итальянского двигателя от суперкара под немецко-американскую внедорожную платформу дешевой быть не может по определению), а тем, что кроссоверам необходим хороший крутящий момент на низах, и по этому параметру американский мотор здорово выигрывает у высокооборотистого итальянского. Впрочем, новинка от Maserati все равно будет ориентирована на езду по асфальту, так что не ожидайте от нее внедорожных способностей Jeep, Dodge и даже Mercedes.

 

#Maserati
CARS.ru