Официальных изображений кроссовера пока нет. Это один из рендеров, созданных энтузиастами.

Мода на кроссоверы проникает всё глубже в автомобильную индустрию, захватывая даже те компании, от которых ничего подобного не ждешь. С Porsche Cayenne мы худо-бедно свыклись, но в скором времени нас ждет еще больше удивительных машин, причем исключительно итальянских: собственных «проходимцев» готовят Alfa Romeo, Lamborghini и Maserati. И если о первых двух машинах пока известно очень немногое, то полноприводник с трезубцем на решетке радиатора постепенно обрастает подробностями.

А так видят новинку от Maserati художники немецкого издания AutoBild

Глава концерна Fiat Серджио Марккионе уже подтвердил, что машина будет базироваться на той же самой платформе, которая лежит в основе Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и нового Mercedes-Benz M-класса. Совершенно логичный шаг, учитывая не самое лучшее финансовое положение итальянцев, помноженное на тесное сотрудничество с компанией Chrysler. Но, оказывается, не только «тележкой» поделятся американцы с итальянцами.

Maserati

Вопреки первоначальным планам, под капотом кроссовера Maserati окажется не V-образная «восьмерка» Ferrari 4.7, которой комплектуются также GranCoupe и Quattroporte, а атмосферный мотор Hemi V8 6.5 (465 л.с.), который уже ставится на вышеупомянутые Durango и Grand Cherokee. По информации журнала Top Gear, это решение обусловлено даже не столько экономией (хотя адаптация итальянского двигателя от суперкара под немецко-американскую внедорожную платформу дешевой быть не может по определению), а тем, что кроссоверам необходим хороший крутящий момент на низах, и по этому параметру американский мотор здорово выигрывает у высокооборотистого итальянского. Впрочем, новинка от Maserati все равно будет ориентирована на езду по асфальту, так что не ожидайте от нее внедорожных способностей Jeep, Dodge и даже Mercedes.

 

#Maserati