Журнал
Lexus
Lexus LFA вошел в десятку быстрейших

Lexus

Северная петля немецкой трассы Нюрбургринг уже не один десяток лет служит своеобразным мерилом эффективности спортивных машин. Пожалуй, только здесь самой жесткой проверке подвергаются и мотор, и подвеска, и аэродинамика, и мастерство пилота. Говорят, чтобы запомнить трассу, надо проехать по ней не менее ста кругов. Здесь, почти на 21 километре дистанции, есть всё: медленные и скоростные виражи, перепады высот, прямая длиной аж в 2.2 километра... Словом, если автомобиль оказался быстрым на Ринге — он будет быстрым везде.

Северная петля немецкой трассы Нюрбургринг уже не один десяток лет служит своеобразным мерилом эффективности спортивных машин. Пожалуй, только здесь самой жесткой проверке подвергаются и мотор, и подвеска, и аэродинамика, и мастерство пилота. Говорят, чтобы запомнить трассу, надо проехать по ней не менее ста кругов. Здесь, почти на 21 километре дистанции, есть всё: медленные и скоростные виражи, перепады высот, прямая длиной аж в 2.2 километра... Словом, если автомобиль оказался быстрым на Ринге — он будет быстрым везде.

Lexus

В рамках марафона «24 часа Нюрбургринга», проходившего в эти выходные, в десятку быстрейших вошла компания Lexus со своим суперкаром LFA Nurburgring Edition. С результатом 7:22.85 японцам удалось оставить позади таких монстров, как Gumpert Apollo Sport, Maserati MC12, Pagani Zonda F Clubsport, Ferrari Enzo и Nissan GT-R. Впереди — сверхмощные американцы Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper ACR, Chevrolet Corvette ZR-1, полугоночный Porsche 911 GT2 RS и совсем экстремальная техника вроде Radical SR8LM, Gumpert Apollo Speed и Donkervoort D8 RS.

Lexus

В Lexus оговариваются, что прошедший заезд был тренировочным, а официальная зачетная попытка состоится в ближайшем будущем. Тем не менее, десятое место — это по-настоящему серьезный успех для серийной машины, пусть даже она будет выпущена в количестве всего 50 экземпляров. Напомним, от стандартной версии Lexus LFA Nurburgring Edition отличается дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами, доработанной подвеской, форсированным с 552 до 562 л.с. мотором V10, новым выхлопом и модифицированной коробкой передач, работающей на четверть быстрее обычной. Цена вопроса — 450 тысяч евро.

 

#Lexus
CARS.ru