Журнал
Audi Q3 RS. Фото Audi.
Кроссовер Audi Q3 получил мотор от TT RS

Audi Q3 RS. Фото Audi.

Обычно компания Audi не спешит с выводом в свет заряженных модификаций своих автомобилей. В лучшем случае между дебютом обычной Audi и версии RS проходит около года, а хэтчбеку A3, например, пришлось ждать этого момента аж семь лет. Тем не менее, прототип кроссовера Audi Q3 RS уже рассекречен — правда, лишь с той целью, чтобы немцы определились, нужно ли вообще выпускать этот автомобиль.

Обычно компания Audi не спешит с выводом в свет заряженных модификаций своих автомобилей. В лучшем случае между дебютом обычной Audi и версии RS проходит около года, а хэтчбеку A3, например, пришлось ждать этого момента аж семь лет. Тем не менее, прототип кроссовера Audi Q3 RS уже рассекречен — правда, лишь с той целью, чтобы немцы определились, нужно ли вообще выпускать этот автомобиль.

Audi Q3

Слово «прототип» абсолютно точно описывает суть быстрого Q3: внешне машина неотличима от своих менее мощных родственниц, укомплектованных пакетом S-line. Всё самое интересное — под капотом: тут стоит турбированный пятицилиндровый мотор 2.5, знакомый нам по TT RS и RS3. Отдача его, правда, несколько снизилась: 300 лошадиных сил вместо 340. Этому двигателю требуется 4.6 секунды, чтобы разогнать RS3 до 100 км/ч. Результат заряженного кроссовера не оглашается, но мы можем предположить, что уж в 5 секунд он точно укладывается.

Audi Q3

Получит ли Audi Q3 RS путевку в серию, мы узнаем после того, как руководство компании соберет достаточное количество мнений журналистов, лиентов и экспертов. К тому же, над машиной предстоит еще работать и работать: пока что решены не все проблемы с компоновкой, подвеска требует перенастройки, а внешность однозначно должна стать агрессивнее. Но немцы могут не особо спешить: на первых порах миру будет хватать и простых Q3, которые только-только появились в Европе, а к нам приедут и вовсе лишь осенью. Цена базовой модификации с двухлитровым 170-сильным мотором составит 1 279 000 рублей.

 

#Audi #Q3
CARS.ru