Журнал
Toyota Camry. Фото с сайта Autoblog.com
Новую Toyota Camry показали до премьеры

Toyota Camry. Фото с сайта Autoblog.com

Популярному в наших краях седану Toyota Camry стукнуло уже пять лет — солидный срок по японским меркам. И пусть продажи даже не думают снижаться (за первую половину 2011 года в нашей стране было продано 10 877 экземпляров, на 35% больше, чем 12 месяцев назад), время смены генераций подкралось незаметно и неумолимо.

Популярному в наших краях седану Toyota Camry стукнуло уже пять лет — солидный срок по японским меркам. И пусть продажи даже не думают снижаться (за первую половину 2011 года в нашей стране было продано 10 877 экземпляров, на 35% больше, чем 12 месяцев назад), время смены генераций неумолимо подкралось.

Toyota Camry

Подробная информация о седьмом поколении одного из любимейших автомобилей средних бизнесменов и мелких чиновников появится в ближайшие недели, если не дни, а пока нам придется довольствоваться плохоньким сканом рекламной брошюры и еще менее качественным видео с дилерской презентации. Судя по ним, каких-либо радикальных изменений во внешности машины не предвидится. Основные линии и пропорции сохранены, а если мысленно убрать излом передних фар — то получится практически нынешний автомобиль, только с другой решеткой радиатора и рельефной выштамповкой на задних крыльях а-ля Hyundai i40.

О технической части пока известно лишь то, что моторы у новой Camry будут те же, что и у старой — по крайней мере, в американской спецификации. Это 170-сильная «четверка» 2.5 и двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 268 лошадиных сил. Вероятно, что и российская гамма силовых агрегатов (рядная «четверка» 2.4, развивающая 167 л.с., и 277-сильный V6 3.5) также не изменится. Ну а самый интересный момент — качество интерьера и список дополнительного оборудования — пока скрыт завесой тайны. 

 

#Toyota #Camry
CARS.ru